Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как написать коммерческое предложение

24 января 2013, просмотров: 2927, Раздел: Бизнес-статьи    

kak_napisat_kommercheskoe_predlozhenie.jpeg (5.55 Kb)Каждый раз, начиная писать коммерческое предложение, мы сталкиваемся с тем, что нет у нас рядом книги-помощника, мануала. Коммерческое предложение, по сути мы пишем не каждый день и память у нас не в состоянии хранить редкую информацию долгий срок. Не хочется никому рыться, искать старые записки сумасшедшего! Каждый раз, когда мы составляем заново коммерческое предложение, получается что мы «изобретаем велосипед». Чтобы наши труды были не пустыми и не повторялись на протяжении долгих лет, стоит составить помощник для новичка.

Стоит отметить, что данное коммерческое предложение будет составлено для простого среднестатистического владельца среднего или малого бизнеса.

Теперь стоит написать коммерческое предложение:

1. Сбор информации. Необходимо немного поднатужить свои извилины или вместе с кем-то (компаньоном). Все придуманное запишите в текстовый файл, абсолютно любые идеи: заголовки, фразы, ваши преимущества, предложения, ваши акции. Записывайте абсолютно все, пока не иссякнут идеи. Дальше потребуется составить структуру будущего коммерческого предложения.

2. Написать коммерческое предложение – значит указать клиенту проблему, которую будет решать ваше предложение. Вы должны преподнести так, чтобы клиент понял, что в этом нуждается!



3. Не стоит описывать свою компанию. Не стоит уделять много времени описанию вашей компании и вообще, никто этого не читает. Клиенту необходимо знать, на сколько эффективно сможете решить его проблему и с какие сроки, на каких условиях.

4. Необходимо избегать слов: Мы, Наш, Нам. Если такой сложный текст у вас получится, то он обретет совсем другой оттенок. Следует использовать: Вы, Вам, Ваш.

5. Стоит внимательно прислушаться к клиенту и говорить с ним на одном языке. Не следует рассказывать какие вы используете технологии, чем вы работаете, следует отметить тот факт, что вы быстро справляетесь с поставленными задачами и ответственно относитесь к любому делу. Это больше интересует клиента, нежели ваши наработки.

6. Необходимо говорить на доступном языке клиенту. Найдите понятные аргументы для клиента. Стоит не рассказывать преимущества какой либо наработки, а показать ее на деле.

7. Не стоит писать много текста, необходима только суть. Составьте простые и недлинные предложения. Старайтесь не использовать сложные обороты. В абзаце располагайте не более трех предложений.

8. Особую роль сыграет тут отзывы ваших недавних клиентов. Добавьте их к своему предложению. Добавьте самые интересные и яркие. Стоит отметить ФИО отзывающегося о вашей компании.

9. Написать коммерческое предложение не так уж и сложно. Стоит помнить, что размер не должен превышать двух страниц. У каждого руководителя много своих забот, и получив такое сообщение он, либо быстро пролистает вниз в поиске цены, либо вообще удалит его, увидев размер содержимого.

10. Составить коммерческое предложение – это одно, а вот придумать дизайн , оформить текст. Примените хорошую типографику и это отразится на первом впечатлении руководителя малого бизнеса.

Как написать коммерческое предложение - явно не за день и не впопыхах! Стоит сразу первую идею сразу не оформлять на бумаге, необходимо подождать, пусть пройдет день, второй и, что-нибудь новое придет на ум.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+