Как составить коммерческое предложение правильно, нужно знать наверное каждому, кто желает быть успешным в сфере продаж услуг и товаров. Чтобы заказчик заключил с вашей фирмой
договор на некоторый вид работ, исполнитель рекомендует, показывает и объясняет свои проекты. Если обе стороны заинтересованы, коммерческое предложение становиться договором на выполнение услуг или продажу или покупку товара.
Научно доказано, что наш мозг не откладывает в памяти даже 10% от того, что получает за день из информации рекламного характера. И при этом отдача от такого предложения (даже подготовленного квалифицированными специалистами) не может быть стопроцентной, конечно становиться ясно, что отправлять низкоэффективные коммерческие предложения совершенно бесполезное дело, потому что почти каждое письмо такого рода будет отправлено в корзину. Оно должно вызвать интерес у адресата, а еще лучше даже - чувство, что воспользоваться этим уникальным предложением ему необходимо.
Таким образом становиться ясно что
коммерческое предложение отличается от простого описания товара - не в том, чтобы рассказать клиенту о своем товаре или услуге, а именно, чтобы побудить его купить предлагаемый товар или услугу.
Метод, каким оно будет доноситься до адресата не так важен, как сам текст коммерческого предложения, т.е. его содержание. Поэтому нужно придерживаться правил УТП (уникального торгового предложения). Адресат должен понять, что получает именно конкретную выгоду из вашего предложения, в отличии от предложений ваших конкурентов. Сфокусироваться желательно на объекте таким образом, что бы даже при поверхностном изучении содержания коммерческого предложения, было понятно о чем идет речь. Вам все еще интересно,
как правильно составить коммерческое предложение.
Итак, рассмотрим, как составить коммерческое предложение, чтобы произвести лучшее впечатление на ваших клиентов:
"Шапка" – Коммерческое предложение печатается на фирменном бланке компании, и содержит "шапку" - это расположенный вверху каждого листа логотип, адрес и телефоны для связи.
Регист. № и регистрация даты предложения. Это две строки, размещенные на первой странице вверху справа.
Куда - (название организации, почтовый адрес с индексом, также электронный адрес, телефоны/факсы для связи). Эта информация указывается на первой странице вверху справа.
Кому - (должность, ФИО получателя) Должность указываем полностью – фамилия, имя, отчество сотрудника, которому адресовано коммерческое предложение.
Сразу после обращения должен располагаться очень краткое словесное вступление, что вы выразить свое уважение.
1. Повод написания
2. Описание предложения (текст коммерческого предложения)
3. Приложение
4. Сумма инвестиций
Ваша фирма, как партнер по бизнесу (гарантии, история и другое)
Дата следующего контакта
Дата и подпись
Коммерческое предложение должно занимать не более двух страниц.
Пример коммерческого предложения (рассмотрим на такой единице как цена).
Реклама скидок, уценок, льгот, карточек, акций, снижения уровня цен по сравнению с вашими конкурентами:
- Скидки до 50% на все хозяйственные товары! Осенняя распродажа в фирме "Хt" только со 1 по 20 сентября!
Понимание вами того, как написать коммерческое предложение, позволит увеличить интерес к вашему товару или услуге, а так же повысить на него спрос и его продаваемость (реализуемость), так как без составления его не заключается ни один договор между субъектами бизнеса.
Коммерческое предложение пример (479)