В настоящее время продуктовые магазины открываются постоянно, и одна из задач владельца продуктового магазина – это задача,
как назвать продуктовый магазин. Если вы еще не читали
как открыть продуктовый магазин, то обязательно прочтите её. Несмотря на то, что продуктовых магазинов много, спрос на них всегда будет высоким, потому что пищевые продукты – это те продукты, в которых люди нуждаются каждый день, и поэтому продуктовые магазины всегда будут нужны.
Какое же название должно быть у продуктового магазина, для того чтобы покупатель из массы всех остальных торговых точек выбрал именно его? По этому поводу специалисты дают определенные рекомендации.
Название магазина – это инструмент маркетинга, который должен обязательно работать в вашу пользу. Название для продуктового магазина должно точно отражать ассортимент того, что в этом магазине продается. Так, если в вашем магазине продается сыр или мясные продукты, то это должно быть указано в названии. Покупатель должен понимать, куда он должен зайти за тем или иным видом продукта.
Если в вашем магазине продаются разные продукты, то название должно быть нейтральным, и не нести в себе особых смысловых нагрузок. Ваше внутриквартальное торговое заведение не должно иметь слишком заковыристое название. Подойдет стандартное название «Продукты» или «Универсам». Такой продуктовый магазин призван удовлетворять ожидания самых разных слоев населения.
Если ваш продуктовый магазин находится на оживленной главной улице города, или на одном из центральных городских проспектов, то есть смысл назвать его так, чтобы название магазина соответствовало названию улицы. Например, магазин «
На Парковой», «
На Пушкинской», «
Восточный», «
Западный».
Бывает так, что
назвать продуктовый магазин просто, потому что он является частью комплекса однотипных фирменных магазинов. Например, «Сельпо», «Таврия В». Неплохим названием для небольшого продуктового магазина можно считать «Минимаркет», это название похоже на названия типа супермаркет и гипермаркет, только говорит о том, что магазин маленький.
Подберите около десяти подходящих названий для вашего магазина и поспрашивайте ваших знакомых, с целью узнать, какое название им больше нравится и какое лучше запоминается. Назовите ваш магазин просто. Лучше всего, когда название будет простым и запоминающимся, ничего сложного быть не должно.
Не используйте в названии магазина слова, написанные на другом языке или русскими буквами. Название должно быть понятным всем, даже ребенку. Старайтесь не пользоваться слишком стандартными названиями, такими как «Апрель», «Ромашка», «Весна». Такие названия можно отнести к чему угодно, например, таким может быть название издательства. По названию вашего магазина должно быть ясно, что у вас продаются продукты. Обратите внимание на специальную услугу «нейминг». Специалисты в этом деле помогут вам подобрать удачное название для магазина, уникальное и красивое. И с их помощью вам будет проще решить,
как назвать продуктовый магазин.