Рекомендации, которые мы приведем ниже, покажут вам,
как не нужно управлять персоналом, ваша задача прочесть советы по управлению персоналом и сделать на оборот.
1. Давая рекомендации и указания вашим подчиненным, используйте обтекаемые термины, в их головы не должно укладываться, чего именно вы от них требуете. Избегайте ставить в пример конкретные случаи, и забудьте о конкретных примерах. Проводите критику ваших подчиненных так, чтобы они не имели понятия, что именно нужно в будущем делать, дабы не повторить допущения подобной ошибки. Будьте уверены, если вы будите так производить управление персоналом, ваши дела не сильно хорошо будут идти.
2. Крайне удивляйтесь, если вдруг ваш рабочий персонал попросит вас разъяснение того, что вы сказали. Делайте намек на то, что глупо просить разъяснение, тут и так все само собой понятно. Ваш работник будет себя чувствовать уверенно, если поймет все что вы от него хотели, а это не есть хорошо, уверуйте в то, что это
правильное управление персоналом. Ведь вы изъясняетесь понятнее любого человека на планете земля и просьба пояснить, это глупейший проступок.
3. В ситуации, когда ваш подчиненный переспросит дважды, проигнорируйте этот вопрос или скажите, что уже дали ответ на него. Рациональней и правильнее будет поступить так, если даже работник задает впервые вопрос, уверенность работника в своих способностях пошатнулась, вы достигли своей цели, управление персоналом проходит так как нужно. Можно так же обратить внимание работника на его память с намеком, что это не сильная сторона конкретного человека.
4. Продемонстрируйте достаточно большие усилия держать в руках свое раздражение и недовольство, если все еще не понимающий подчиненный, продолжает задавать свои вопросы. Постарайтесь на жестах повторно объяснить работающему у вас человеку, что вы от него хотите, делая основной акцент на его недалекости и примитивности. Используя подобные
методы управления персоналом, вы добьетесь 100% отдачи от своего работающего персонала.
5. Ищите повод для критики своих подчиненных. Не упускайте эту возможность, критикуйте его при коллегах, даже если эта критика необоснованная, ведь критика и
управление персоналом не могут существовать отдельно друг без друга.
6. Постарайтесь дать ему задание с инструкциями, но постарайтесь сделать так, чтобы цель так и осталась не ясной.
7. В процессе выполнения задания, постоянно меняйте свои указания, это несомненно повысит продуктивность работника и даст стимул к новым достижениям.
8. Заставляйте ваших подчиненных точно следовать вашим указаниям, и даже если ваши рекомендации неудобны и только тормозят процесс выполнения конкретной задачи.
9. Ставьте перед ним сроки выполнения работы, в которые он не при каких обстоятельствах не сможет уложиться. Когда он все-таки не уложится в отведенное время, можно напомнить ему о его некомпетентности и не профессионализме.
Надеюсь прочитав все советы, вы оценили наш сарказм и поняли,
как не нужно управлять персоналом.