Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как открыть бизнес в Европе

31 мая 2012, просмотров: 6053, Раздел: Бизнес-статьи    

7767_biznes_v_evrope.jpeg (3.42 Kb)Рассматривая положение малого бизнеса в Европе, стоит отметить большую распространённость мелких всевозможных магазинов, ресторанов и кафе, не только в крупных городах, но и в малых. Количество подобных предприятий целиком регулируется законами рынка. Это не единственное отличие малого бизнеса Европы. Зачастую можно наблюдать картину прямого сбыта товара производителем.

Защита малого бизнеса в Европе

Стоит отметить способы защиты бизнеса в Европе, главную роль в которой играет законодательная база. Предписания законов большинства стран Европы запрещают, постройку сетевых универмагов в городах и поселениях с населением меньше 40 тыс. человек. Это является одним из защитных рычагов законодательства для малого бизнеса в Европе, которое предотвращает демпинговые политики сетевых магазинов. В многих странах Европы проблемы бизнеса решает одно ведомство. Непосредственное сотрудничество глав этих ведомств и глав государств позволяет эффективно решать поставленные задачи. Во многих небольших городах созданы органы регулирующие малый и средний бизнес, как правило, туда входят успешные бизнесмены и предприниматели.



Желающим открыть бизнес в Европе, стоит обратить внимание на специфику коммерческой деятельности этих стран. Ни кто не сомневается в ликвидности европейских товаров, относительно российских аналогов. Открывая свою фирму в Европе, бизнесмен вместе с этим открывает для себя массу возможностей по отлаживанию международных связей с другими фирмами и нахождению рынков сбыта во всех странах Европы. Дело в Европе будет эффективным, как минимум благодаря стереотипам о качестве Европейских товаров и услуг. Конечно, для достижения максимальной эффективности бизнес плана нужно придерживаться принятых рамок мышлений и ожиданий. Поэтому следование стереотипным моделям можно значительно облегчить процесс продвижения. Множество европейских компаний с лёгкостью создают себе имидж опираясь на авторитетные бренды, качество которых давно себя зарекомендовало - это позволяет получать существенную прибыль относительно других мало известных брендов.

Европейский бизнес имеет развитую сеть сбыта товара по всему миру. Говоря об инвестициях в Европейский бизнес, специалисты советуют четко определиться с начальным направлением и целевой аудиторией. Пройдя порог «безубыточности», эксперты советуют сделать его многосекторным. В это понятие мы конечно включаем усиление бизнеса за счет захвата новых рынков.

Европейский бизнес, как и многие другие заграничные бизнес проекты, имеет ряд характерных отличий. Нельзя не сказать о его прогрессивности и отсутствий консервативных границ. Любая европейская компания постоянно находится в состояний конкурентной воины и в любой момент готова завоевывать новые сферы влияния. Здесь особую роль могут сыграть налаженные связи с иностранными партнерами.

Прогрессирующий европейский бизнес очень привлекателен для инвесторов в силу своей устойчивости. Многосекторная система, позволяет бизнесу быть не восприимчивым к неблагоприятной финансовой обстановке в мире. Широкая деятельность одной компаний во многих секторах рынка позволяет ей хеджировать потери в кризисных ситуациях.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+