Рассматривая положение
малого бизнеса в Европе, стоит отметить большую распространённость мелких всевозможных магазинов, ресторанов и кафе, не только в крупных городах, но и в малых. Количество подобных предприятий целиком регулируется законами рынка. Это не единственное
отличие малого бизнеса Европы. Зачастую можно наблюдать картину прямого сбыта товара производителем.
Защита малого бизнеса в Европе
Стоит отметить
способы защиты бизнеса в Европе, главную роль в которой играет законодательная база. Предписания законов большинства стран Европы запрещают, постройку сетевых универмагов в городах и поселениях с населением меньше 40 тыс. человек. Это является одним из защитных рычагов законодательства для малого бизнеса в Европе, которое предотвращает демпинговые политики сетевых магазинов. В многих странах Европы проблемы бизнеса решает одно ведомство. Непосредственное сотрудничество глав этих ведомств и глав государств позволяет эффективно решать поставленные задачи. Во многих небольших городах созданы органы регулирующие малый и средний бизнес, как правило, туда входят успешные бизнесмены и предприниматели.
Желающим
открыть бизнес в Европе, стоит обратить внимание на специфику коммерческой деятельности этих стран. Ни кто не сомневается в ликвидности европейских товаров, относительно российских аналогов. Открывая свою фирму в Европе, бизнесмен вместе с этим открывает для себя массу возможностей по отлаживанию международных связей с другими фирмами и нахождению рынков сбыта во всех странах Европы.
Дело в Европе будет эффективным, как минимум благодаря стереотипам о качестве Европейских товаров и услуг. Конечно, для достижения максимальной эффективности бизнес плана нужно придерживаться принятых рамок мышлений и ожиданий. Поэтому следование стереотипным моделям можно значительно облегчить процесс продвижения. Множество европейских компаний с лёгкостью создают себе имидж опираясь на авторитетные бренды, качество которых давно себя зарекомендовало - это позволяет получать существенную прибыль относительно других мало известных брендов.
Европейский бизнес имеет развитую сеть сбыта товара по всему миру. Говоря об инвестициях в Европейский бизнес, специалисты советуют четко определиться с начальным направлением и целевой аудиторией. Пройдя порог «безубыточности», эксперты советуют сделать его многосекторным. В это понятие мы конечно включаем усиление бизнеса за счет захвата новых рынков.
Европейский бизнес, как и многие другие заграничные
бизнес проекты, имеет ряд характерных отличий. Нельзя не сказать о его прогрессивности и отсутствий консервативных границ. Любая европейская компания постоянно находится в состояний конкурентной воины и в любой момент готова завоевывать новые сферы влияния. Здесь особую роль могут сыграть налаженные связи с иностранными партнерами.
Прогрессирующий
европейский бизнес очень привлекателен для инвесторов в силу своей устойчивости. Многосекторная система, позволяет бизнесу быть не восприимчивым к неблагоприятной финансовой обстановке в мире. Широкая деятельность одной компаний во многих секторах рынка позволяет ей хеджировать потери в кризисных ситуациях.