Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как привлечь новых клиентов, увеличить средний чек и количество покупок

17 февраля 2015, просмотров: 3208, Раздел: Бизнес-статьи    

8363_kak_privlech_novyh_klientov.jpg (94.42 Kb)В вопросе, как привлечь новых клиентов, увеличить средний чек и количество покупок, важно понимать желания клиента. Организовать производство под запросы потребителя, удается не каждому и не сразу. Вину за это зачастую бизнесмены приписывают на неполноценную рекламу. Но не всегда, дорогая реклама может помочь привлечь новых клиентов, и заставить их совершать новые покупки, тем самым увеличить средний чек.

Партизанский маркетинг

Маркетинг - молодое понятие именно для отечественного бизнеса, а партизанский маркетинг и подавно. Партизанский маркетинг нацелен выявлять потенциального клиента максимально эффективным методом.

Направление - на клиента

На чем же основан партизанский метод? Приблизиться к покупателю, как можно ближе. Другими словами - «мы идем сами к вам», конечно же не на словах, а на деле. Это помогает привлечь новых клиентов и заинтересовать их. Это происходит двумя путями.

8363_kak_privlech_novyh_klientov.jpg (94.42 Kb)


1. Изучение целевой аудитории. Почему одному магазину отдают предпочтение женщины в возрасте, а другому молодые дамы, а третьему молодежь? Нужно провести статистическое исследование, кто является для магазина основным клиентом, и тем самым вы увеличите количество покупок.
2. Изучите все нужды покупателя. Какие продукты или вещи покупают чаще всего. Почему именно эти, что в них особенного, какие достоинства и недостатки. Осведомлен значит вооружен, поставьте эти знания на свое вооружение, чтобы увеличить средний чек.

Простые, но действенные методы



Сколько же на самом деле существует методов партизанского маркетинга, которые помогают привлечь новых клиентов? На этот вопрос нет конкретного ответа, все зависит от вашего креативного мышления. В большинстве случаев, добиться привлечения новых клиентов, помогает не качественная и дорогая реклама, не СМИ, а творческий подход к делу. Однако существуют некоторые методы, их можно назвать базовыми способами, которые нацелены на увеличение среднего чека.

1. Адресные письма. Письмо, адресованное конкретному клиенту, намного эффективнее буклета или флаера. Но где же взять адрес покупателя? Очень просто, можно распространить информацию среди ваших клиентов, которые заходят к вам в магазин, что, если кто-то захочет, может записать свой адрес в специальной тетради, позже будет осуществляться рассылка писем с важными новостями и предложениями.
2. Скидки - проверенный метод, работает безотказно. Это могут быть скидки на праздники, сезонные скидки. Скидки помогут привлечь новых клиентов и увеличить количество покупок.
3. Бесплатный товар. Это, как правило, могут быть два или более продукта по цене одного. Скатерть в подарок к кухонному столу и так далее.
4. Дегустация нового товара.
5. Зрелищные мероприятия. Детские праздники, различные мастер классы.
6. Благотворительные акции.
7. Клиент получает бонус, если привел нового клиента.

Важно быть креативным в этом вопросе, стараться мыслить широко и смотреть на вещи под разными углами. Стремитесь постоянно совершенствоваться, и вносить новшества в правила своего магазина или компании. Как привлечь новых клиентов, увеличить средний чек и количество покупок, вам поможет ваш творческий подход к этому вопросу, если вы будите понимать желание потребителей, то для вас это не будет проблемой.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+