Многие компании подходят к тактике увеличения продаж несколько хаотично, хорошо, если имеется прогнозирование, однако чаще присутствуют только планы продаж, поэтому мы рассмотрим,
как увеличить средний чек – новые способы. В действительности существует простая формула продаж, способная сразу расставить по местам все понимания и систематизировать продажи. Она выглядит, как произведение некоторых коэффициентов, однако проще всего ее можно озвучить так: «
Зашел, сделал покупку, купил больше запланированного, и снова пришел». Эти действия способны увеличить объем продаж, а, следовательно, увеличить доход.
•
«Зашел» - это означает, что вы упорно работаете над тем, чтобы увеличить поток постоянных клиентов. Другими словами, это люди, которые посетили ваш магазин, зашли на ваш сайт, или с которыми вы созванивались. Это те потенциальные клиенты, с которыми вы работаете систематически, которые в последствии становятся реальными покупателями.
•
«Сделал покупку» - на этом этапе можно понять, сколько людей из потенциальных клиентов перешли в ранг реальных покупателей.
•
«Купил больше запланированного» - здесь вы предпринимаете все, чтобы клиент сделал больше покупок чем планировал. Для этого нужно
увеличить средний чек при помощи набора техник продаж.
•
«И снова пришел» - предпринимаете разные действия, чтобы стимулировать клиента посещать ваш магазин снова и снова.
5 способов увеличения среднего чека
Существуют 5 инструментов, которые позволяют увеличить средний чек, рассмотрим их в последовательности.
1. Up-Sell. То есть это доппродажа товаров.
Имеется 3 модификации данной технологии – «CrossSell», «UpSеll», и «больше товаров». Эти технологии направлены на то, чтобы увеличить объем продаж за счет добавления специального предложения в момент оплаты клиентом выбранного товара, то есть в тот момент, когда происходит заключение сделки.
•
«UpSеll» - как только настает момент «расставания с деньгами», клиенту предлагается более дорогой товар, вместо выбранного.
•
«CrossSell» - эта технология, тоже может увеличить средний чек в момент оплаты выбранного товара. Ее суть – это предложение к основному товару приобрести, что-то дополнительно (сопутствующие товары).
•
«Больше товаров» - это когда вы, как бы невзначай информируете покупателя, что если он купит вместо одного фильтра для воды, сразу три, то два из них достанутся ему по акции. Такой прием отлично работает на увеличение среднего чека.
2. Магнит сверху.
Это инструмент также в состоянии увеличить объем продаж. Данная технология отлично проявляет себя в продажах оборудования или оптовых продажах. «Магнит сверху» - то есть вы показываете клиенту, что его ожидает, в случае, если он приобретёт тот или иной товар. В этом контексте, можно предложить покупателю скидку, если сумма покупки достигнет определенного уровня.
3. Бонусы.
Предлагайте своим клиентом различные бонусы, это поможет увеличить средний чек. При этом бонусы, должны нести какую-то ценность для покупателя, иначе в них не будет смысла. При этом необходимо объяснить клиенту данную ценность приобретения товара.
4. Акции.
Как увеличить средний чек при помощи акций? Вполне возможно, главное ограничить время прохождения акции. К примеру, «купи 2, получи 3 в подарок». Подобные акции пользуются большой популярностью в крупных торговых центрах и в сетевых магазинах.
5. Бесплатная доставка.
Если вы реализуете такой товар, который требует доставку, либо ваша деятельность находиться далеко, то обязательно пообещайте, в случае приобретения товара, какого-то объема, доставка бесплатно, так увеличить объем продаж довольно просто. Это совершенно небольшая мелочь, однако для вас она сыграет ключевую роль, к тому же лояльность клиентов по отношению к вам возрастет в несколько раз, соответственно получиться увеличить средний чек.
В этой статье, мы рассмотрели 5 способов, которые помогут вам увеличить объем продаж, при этом не потребуется вкладывать какие-либо инвестиции. Что вам нужно сделать? Не откладывайте на потом, прямо завтра придумайте какой-о интересный и выгодный бонус для своих клиентов. Займитесь внедрением акций, новостей, скидок и т.д. Чтобы
увеличить средний чек, разработайте какую-нибудь скидку, которую сможете предоставлять за определенный объем покупки. После этого, нужно все детально описать, утвердить, отправить по отделам, прописать все в трудовом распорядке в виде должностной инструкции или в качестве приказа. Вместо того, чтобы ломать себе голову, как увеличить средний чек, пропишите простые пункты и внедрите их в систему продаж. Понаблюдайте, как они будут работать, фиксируйте данные по каждому месяцу. А оптимизировать и дорабатывать будете после.
Надеемся, как увеличить средний чек – новые способы, найдут в вашем бизнесе отличное применение.