Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как привлечь покупателей в магазин

10 июля 2013, просмотров: 10292, Раздел: Бизнес-статьи    

5301_kak_privlech_pokupatelei_v_magazin.jpeg (61.74 Kb)Основные приемы привлечения внимания потенциальных клиентов — распространение рекламной информации и стимулирование акциями и бонусами.

Привлечь внимание покупателей к новому магазину помогут объявления и листовки — методы малозатратные, что важно на этапе развития бизнеса. Однако и эффективность их достаточно низкая, люди, как правило, скептически относятся к такому виду информации. И если вы хотите видеть своими клиентами состоятельных людей, такая реклама не самый подходящий вариант.

Привлечь новых покупателей вы можете и через своих знакомых — просто попросите их рассказать о своем бизнесе. Согласитесь, это очень простой способ привлечения покупателей. К тому же это приведет к вам лояльных клиентов, так как люди обычно доверяют своему окружению.

Более эффективными методами привлечения покупателей в магазин являются профессиональные рекламные инструменты — рекламные ролики на телевидении и радио, наружная реклама в виде баннеров и щитов, Интернет-реклама и т. д. Несмотря на то, что на рекламную кампанию приходится выделять значительные средства, она необходима для успешного развития бизнеса.

Задумываясь о том, как привлечь покупателей в магазин, прежде всего необходимо организовать грамотную рекламную кампанию. Должны быть учтены все нюансы: место размещения рекламного носителя, содержание рекламного текста, время размещения и т. д. Если позволяет бюджет организации, лучше обратиться в рекламное агентство — специалисты-профессионалы знают, как привлечь покупателей в магазин.



Эффективная реклама работает сразу, уже в первые дни после ее размещения вы увидите первые результаты в виде увеличившегося потока клиентов.

Итак, вы решили проблему привлеченя покупателей в магазин. Теперь настало время задуматься о том, как их удержать, ведь конкуренция во всех сферах рынка сейчас достаточно высока, и удержать клиентов становится все сложнее.

Обязательно демонстрируйте своим клиентам искреннюю заинтересованность и свое уважение к ним.

Есть такой прием — стимулирование потребителя, который основан на стремлении покупателей сэкономить. Из всех возможных вариантов приобретения товара, клиент выберет тот, который позволит ему избежать части затрат (скидка, бесплатная доставка или установка и т. д.).

Рассмотрим несколько способов привлечения покупателей и превращения их в постоянных клиентов:

• предоставление и распространение бесплатных образцов продукта. Вспомните глянцевые журналы со всевозможными пробниками. Эффективно, чтобы привлечь клиентов, однако очень затратно;
• дегустация — предоставление возможности познакомиться с новым продуктом или услугой бесплатно или со значительной скидкой;
• демонстрация — наглядный показ свойств или принципа действия товара;
• купон на скидку;
• дисконтные карты для клиентов, распродажи, акции и т. д. очень хорошо помогают удержать покупателей;
• упаковка из нескольких единиц продукта по льготной цене.

Очень важный момент — профессионализм и вежливость персонала. Никакие скидки и дополнительные услуги не смогут удержать покупателей в магазине, где они сталкиваются с грубостью или обманом продавцов-консультантов.

Из предложенных советов и методов, как привлечь покупателей в магазин, выберите подходящие вам или примените собственно разработанные — и результат не заставит себя ждать!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+