Основные приемы
привлечения внимания потенциальных клиентов — распространение рекламной информации и стимулирование акциями и бонусами.
Привлечь внимание покупателей к новому магазину помогут объявления и листовки — методы малозатратные, что важно на этапе развития бизнеса. Однако и эффективность их достаточно низкая, люди, как правило, скептически относятся к такому виду информации. И если вы хотите видеть своими клиентами состоятельных людей, такая реклама не самый подходящий вариант.
Привлечь новых покупателей вы можете и через своих знакомых — просто попросите их рассказать о своем бизнесе. Согласитесь, это очень простой способ привлечения покупателей. К тому же это приведет к вам лояльных клиентов, так как люди обычно доверяют своему окружению.
Более
эффективными методами привлечения покупателей в магазин являются профессиональные рекламные инструменты — рекламные ролики на телевидении и радио, наружная реклама в виде баннеров и щитов, Интернет-реклама и т. д. Несмотря на то, что на рекламную кампанию приходится выделять значительные средства, она необходима для успешного развития бизнеса.
Задумываясь о том, как привлечь покупателей в магазин, прежде всего необходимо организовать грамотную рекламную кампанию. Должны быть учтены все нюансы: место размещения рекламного носителя, содержание рекламного текста, время размещения и т. д. Если позволяет бюджет организации, лучше обратиться в рекламное агентство — специалисты-профессионалы знают, как привлечь покупателей в магазин.
Эффективная реклама работает сразу, уже в первые дни после ее размещения вы увидите первые результаты в виде увеличившегося потока клиентов.
Итак, вы решили проблему привлеченя покупателей в магазин. Теперь настало время задуматься о том, как их удержать, ведь конкуренция во всех сферах рынка сейчас достаточно высока, и удержать клиентов становится все сложнее.
Обязательно демонстрируйте своим клиентам искреннюю заинтересованность и свое уважение к ним.
Есть такой прием — стимулирование потребителя, который основан на стремлении покупателей сэкономить. Из всех возможных вариантов приобретения товара, клиент выберет тот, который позволит ему избежать части затрат (скидка, бесплатная доставка или установка и т. д.).
Рассмотрим несколько способов привлечения покупателей и превращения их в постоянных клиентов:
• предоставление и распространение бесплатных образцов продукта. Вспомните глянцевые журналы со всевозможными пробниками. Эффективно, чтобы привлечь клиентов, однако очень затратно;
• дегустация — предоставление возможности познакомиться с новым продуктом или услугой бесплатно или со значительной скидкой;
• демонстрация — наглядный показ свойств или принципа действия товара;
• купон на скидку;
• дисконтные карты для клиентов, распродажи, акции и т. д. очень хорошо помогают удержать покупателей;
• упаковка из нескольких единиц продукта по льготной цене.
Очень важный момент — профессионализм и вежливость персонала. Никакие скидки и дополнительные услуги не смогут удержать покупателей в магазине, где они сталкиваются с грубостью или обманом продавцов-консультантов.
Из предложенных советов и методов,
как привлечь покупателей в магазин, выберите подходящие вам или примените собственно разработанные — и результат не заставит себя ждать!