Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Презентация бизнес-плана (защита)

5 декабря 2013, просмотров: 16821, Раздел: Бизнес-статьи    

5524_prezentaciya_biznesplana_zaszita.jpg (59.22 Kb)После того, как вы подготовили бизнес – план, необходимо заняться его презентацией, в основном именно от этого, зависит будущее развитие проекта, таким образом, нужно знать, как успешно подготовить презентацию бизнес-плана и защитить его.

Целевая аудитория и сущность презентации бизнес-плана

Презентация – это торжественное и официальное представление проекта, перед прессой, а так же перед потенциальными и общественными потребителями. Целевой аудиторией, являются сотрудники или инвесторы вашей компании. Основная цель презентации бизнес-плана – это убедить инвестора о возможной реализации предложенного проекта, именно от этого, зависит его судьба. Необходимо в кратчайшие сроки, как правило не больше 20 минут, изложить выгоды для инвестора и сильные стороны бизнеса.

Структура презентации

В большинстве случаев, презентация оформляется в программе Microsoft Power Point. Основную часть презентации охватывают 7 ключевых областей:

1. Рынок – конкуренты и клиенты;
2. Предприятие и его услуги (продукция);
3. Маркетинговая стратегия;
4. Первые финансовые задачи;
5. Персонал-команда, которая займется внедрением данного бизнес-плана;
6. Необходимые ссуды и цели долевых участий, на которые данные средства будут направлены;
7. Сроки и условия возвращения инвестиций.

Оформление презентации

Для того, чтобы правильно провести презентацию, ее нужно должным образом оформить. Самый эффективный способ технического оформления – это Power Point. Данная программа позволяет, интегрировать аудио и видео файлы, создавать анимацию в виде «слайд шоу». Дизайн презентации, не должен чем-либо отвлекать внимание зрителей. Информация на слайдах излагается кратко, логично и информативно. Желательно, во время презентации бизнес-плана, использовать наглядные материалы (образцы своей продукции или их фотографии). Так же используйте графики, таблицы и диаграммы.

Манера поведения докладчика



От того, как вы будете вести себя во время презентации бизнес-плана, зависит впечатление руководителя о вас.

Зрительные:

• Взгляд прямой, фиксированный;
• Правильная осанка;
• Жесты свободные, синхронно переплетаются со словами.

Слуховые:

• Тон голоса уверенный;
• Голос ровный и достаточно громкий;
• Без заиканий, запинок и ненужных фраз.

6834_prezentaciya_biznesplana.jpg (58.12 Kb)


Вопросы инвесторов

На первый взгляд, достаточно простая вещь, однако в то же время очень важная, чтобы правильно провести презентацию, она не должна содержать одинаково фактическую информацию. В противном случае, у кредиторов, могут появится вопросы, на которые вам придётся отвечать оправданием.

Основные вопросы инвесторов:

• Как кредитору войти в капитал организации, соответствует ли это закону;
• Какую прибыль получит инвестор, а так же какие риски не получения дохода;
• Что вы предпримите, если какие-либо части плана не выполнятся в срок;
• Необходимо ли лицензировать услуги или продукт.

И самое главное, во время презентации бизнес-плана вы партнер, а не проситель, вы предлагаете выгодную сделку с последующей прибылью, уверенность в себе, сделает вашу презентацию эффективной и результативной.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+