Способы управления временем (тайм-менеджмент) оспаривают утверждение, что ваши цели были недостижимыми.
Помните, когда вы были ребенком, и кто-то вас спрашивал, кем бы вы хотели быть, когда станете взрослым? Вы восклицали: космонавтом или президентом, изобретателем или миллионером. И неважно, что Юрий Гагарин и Джон Гленн сделали это. Многие другие сделали это. Но вы не сделали. Почему? Проблема в том, что вам не известны способы управления временем.
Для начала вам следует ответить на вопрос: как часто вы опаздываете на встречу, работу и так далее? Опоздание – это не оправдание. Это выбор, который вы делаете, надеясь, что следующий день будет продуктивный и вы будете управлять временем. Вам остаётся только раньше встать утром. Но приходит следующее утро, вы вовремя приходите на встречу, но забываете документы и так далее. Значит ваш личный тайм-менеджмент требует совершенствования.
Следовательно, всё дело в собранности и ответственности, подготовке и управлении временем. Эффективное использование современных технических средств поможет иметь личного секретаря, который никогда не подведёт. Например, способы управления временем знает «умный оптимизатор времени» Meekan.
С учетом всех программ и их личного предпочтения, ваш тайм-менеджмент Meekan может улучшить любой график. Он упрощает планирование, определяя лучшее время для встречи, с учетом доступности, часовых поясов и часов работы всех участников, управляя временем.
Как часто вы хотите, что бы было 48 часов в сутки? Вы считаете, что ваш список дел часто остается нетронутым, а тайм-менеджмент не использованный? Эффективное управление временем – это одна из ключевых проблем для успешного предпринимателя. Существуют следующие способы управления временем:
•
Эффективный тайм-менеджмент разбивает крупные задачи на мелкие и управляемые. Начните с оценки усилий, необходимых для выполнения конкретного задания. Напишите последовательность действий, необходимых для того, чтобы завершить дело. Не забудьте, управления временем, оценить время принятия решения.
•
Управляя временем, расставить приоритеты в своей работе: составьте список всех задач, которые вы должны выполнить, чтобы
достичь своей цели и поставить их в порядке важности. Это позволяет, при управлении временем, решать наиболее важные и выгодные рабочие места в первую очередь. Если есть слишком много приоритетных заданий, вам либо придется, управления временем, перестраивать свой график или делегировать часть работы. Это помогает вам сосредоточиться, делая то, что действительно важно.
Правило Парето 80/20 гласит (тайм-менеджмент взял его на вооружение), что 80% несфокусированного усилия создает только 20% результатов, а остальные 80% результатов достигается только при 20% усилий!
• Включить в план управления временем незапланированные риски: достижение цели редко получается так, как мы намерены её выполнить, управляя временем. Тайм-менеджмент научит вас всегда создавать запас времени. Часто не финансированием этих дополнительных часов мы можем создать кризис!
• Вести журнал активности: это своеобразный мониторинг способов управления временем.
• Анализировать журнала в конце каждого проекта, чтобы определить возможные направления совершенствования тайм-менеджмента.
• Сделать списки для напоминания. Составьте список дел на день или неделю. Это будет гарантировать, что вы не забудете сделать что-то, управляя временем.
• Помнить «свои болевые точки».
Способы управления временем (тайм-менеджмент) могут иметь и индивидуальные открытия.