Ваш собственный бренд — это ваш образ в глазах ваших клиентов, деловых партнеров. Каким видят вас те, с кем вы общаетесь постоянно или с кем только стремитесь наладить партнерские связи.
Для создания собственного бренда можно применять различные
бизнес-идеи, которые уже доказали свою эффективность.
Успешный бренд (личный или корпоративный) должен быть ярким и узнаваемым. При создании собственного бренда необходимо учитывать следующие составляющие:
• индивидуальность — отличительные качества бренда;
• значимость — близость к потребностям целевой аудитории;
• последовательность — соответствие направленности бренда действиям компании.
Когда вы думаете о том,
как создать собственный бренд, делайте ставку на индивидуальность. Отражайте в нем свои идеи и убеждения. Индивидуальность собственного бренда — это не просто отличие от других, это еще и верность основным ценностям при любых обстоятельствах, а также стремление понять потребности целевой аудитории и удовлетворить их в соответствии со своими убеждениями.
При наблюдении за вашей деятельностью у клиентов формируется лимит доверия к вашему бренду. Поэтому, прежде чем создать свой бренд, определите, какие приоритеты он будет отражать. Сильный бренд — это не глянцевая картинка, сильный персональный бренд — это отражение ваших ценностей.
При создании собственного бренда, стремясь к индивидуальности, не забывайте о его значимости для клиентов. Ваша значимость выражается в выявлении потребностей клиента и стремлении помочь. Каждый раз, когда вы демонстрируете свою заинтересованность, значимость вашего бренда в глазах клиента будет повышаться. Продукт, услуга, сервис, эффективное решение проблем клиента будет определять значимость вашего собственного бренда.
Чтобы сформировать значимость собственного бренда, постоянно задавайте себе вопросы: какую пользу несет мой бренд? чего ждут клиенты? как я могу им помочь? Выявление потребностей других людей поможет вам определить вектор направленности вашей деятельности. То есть значимость — это постоянный взаимный процесс — сначала вы прилагаете усилия, чтобы помочь кому-то, взамен вы получаете оценку своих действий и т. д.
Перед тем как создать собственный бренд, определите, способны ли вы быть последовательными в своей деятельности.
Последовательность — это способность вновь и вновь повторять значимые и отличительные действия. Последовательность подтверждает надежность вашего бренда. Если ваши действия последовательны, вам начинают доверять. Обратите внимание — речь идет именно о действиях, а не просто о намерениях.
И если вы всерьез задумываетесь о том, как создать свой бренд, и как в дальнейшем его продвигать — продумайте цепочку последовательных действий. Ваш образ, ваши обещания, ваши действия должны дополнять друг друга и складываться в гармоничную картину вашего бренда.
Следовательно, ответом на вопрос «
как создать собственный бренд?» будет следующий совет: основывайтесь на своих принципах и приоритетах, и в соответствии с ними выстраивайте ваш образ.