Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как удержать ценного сотрудника?

9 сентября 2013, просмотров: 3518, Раздел: Бизнес-статьи    

1805_kak_uderzhat_cennogo_sotrudnika.jpg (182.47 Kb)Идеи и принципы как удержать ценного сотрудника, о которых в нашей статье пойдет речь. Эти принципы были созданы не искусственным способом, а разработаны на практике.

1. Создайте атмосферу внимания в вашем коллективе, чтобы сотрудники себя чувствовали счастливо и комфортно, тем самым повышая их мотивацию. Исключите испытательный срок, тогда новые сотрудники буду себя более уверенно чувствовать.

2. Чтобы удержать ценных сотрудников постарайтесь всех знать по именам. Пребывайте в курсе их увлечений. Компания должна для них быть "прозрачной". Держите в курсе сотрудников о результате продаж, сообщайте им о дальнейших целях, обговаривайте статистику. Если ваши двери всегда будут открыты - это удержит лучших сотрудников.

3. Нужно большой упор делать на позитивные качества сотрудников, не стоит давать негативные оценки, обсуждать недостатки, и не стоит использовать систему в виде рейтинга по количеству сделанных ошибок - это только унизит сотрудника. Значительно лучше подчеркивать его положительные стороны, дайте совет, если нужно что-то исправить или улучшить.

4. Справедливо - это не поровну. У каждого сотрудника свои способности, поэтому вознаграждение обязательно должно быть разным. Но справедливость всегда должна сохранятся. Каждый сотрудник должен получить столько, сколько он зарабатывает - это хороший фактор для удержания сотрудника.

5. Тем не менее, деньги не единственный способ для поднятия мотивации. Выплачивайте сотрудникам бонусы, старайтесь, чтоб они были не меньше чем у конкурирующих с вами компаний. Профессионалы своего дела ценят себя, поэтому стоит напоминать, даже в виде бонусов и премий, что каждый нужный вам специалист, неотъемлемое звено в вашей компании.



6. Опубликовывайте фотографии ваших сотрудников. Можно использовать их фото в рекламе, называть их именами филиалы. Создайте доску почета, на которой будут описаны самые лучшие профессиональные качества и высокий уровень профессионализма лучших сотрудников недели, месяца или года.

7. Устраивайте корпоративы, обеды в честь сотрудников. Всеобщие праздники, например празднования Нового Года. Предпринимайте все, чтобы каждый сотрудник чувствовал, что его ценят в этой компании.

8. Поддерживайте сотрудников если у него в жизни тяжелый период. У каждого сотрудник могут возникнуть проблемы личного характера. Конфликты в семье, борьба с зависимостью, уход близких членов семьи. Ваша задача сделать все, чтобы им помочь это непременно удержит ценного сотрудника.

9. Всегда приветствуйте сотрудников, которые уже не на счету. Если они вышли на заслуженный отдых или поменяли место работы. Они могут вернуться, а вы, возможно, захотите их принять снова.

Эти принципы по удержанию ценного сотрудника, можно применять, как и в крупных компаниях, так и в средних, маленьких фирмах. Их можно применять в любой стране, а так же в любой культурной сфере. Они станут работать как в обычном цехе, так и в любом офисе. Будь то страховая компания или агентство недвижимости, семейная фирма или компания гигантского масштаба.

Собственно это есть секрет, как удержать ценного сотрудника, как объединить разных людей в единую команду. Поскольку вы не в силах сделать абсолютно все в одиночку.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+