Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Методы воздействия на аудиторию

10 января 2013, просмотров: 10335, Раздел: Бизнес-статьи    

metody_vozdeistviya_na_auditoriyu.jpeg (5.03 Kb)Знать методы воздействия на аудиторию полезно каждому человеку. Нам приходится убеждать других в чём-либо повседневно и дома, и на работе. Мы доказываем своей маленькой дочке, как важно быть вежливой и говорить «Спасибо!». Мы уговариваем своего руководителя отпустить нас в заработанный заслуженный отпуск. Мы делаем всё, чтобы наша любимая не смогла сказать нам: «Нет!». Каждый день мы убеждаем других в правоте своего мнения. Как научиться убеждать, управлять людьми и сделать своё общение более эффективным. Давайте рассмотрим самые простые методы воздействия на собеседников.

1. Всегда принимайте во внимание мнение других и считайтесь с ним

Помните об этом обязательно и тогда исход ваших переговоров будет успешным. Люди всегда чувствуют, когда уважают их ценности. И прежде чем убедить слушающую нас аудиторию, нужно понять, что дорого для неё. Проявите уважение и внимание к мнению слушающих вас людей. Ваша свекровь считает, что её сыну необходима домохозяйка, а вы не разделяете её взглядов. Но уважайте её мнение, и в дальнейшем вам обязательно удастся найти компромисс, то, что будет устраивать вас обоих. Вы считаете, что вам нужно получить дорогое и самое лучшее образование, а родители настаивают на том, чтобы вы вложили эти средства в квартиру? Ваши коллеги полагают, что предлагаемое вами решение не совсем подходящее, а вы так не считаете?

Ну и пусть! Поймите сначала приводимые ими доводы, разделите их мнение, а потом уже говорите, как бы вы поступили и почему.

У каждой компании есть своя миссия и ключевые принципы, по которым она живёт. И поэтому, если вы стремитесь что-то продать фирме, что идёт в разрез с её ценностями, вас обязательно будет ждать провал. Когда вы идете на переговоры со своим иностранным партнёром, помните, что и у каждой народности есть свои традиции и обычаи, и их необходимо принимать во внимание. Это прекрасный метод психологического воздействия, ведь именно так вы показываете, что ваш собеседник вам интересен. Найдите общее со слушающей вас аудиторией и неоднократно возвращайтесь в вашей речи к объединяющему вас, что поможет вам создать дружелюбную атмосферу.

2. Будьте похожи на слушающую вас аудиторию



Будьте похожи на своих слушателей – это хороший метод воздействия на аудиторию. Это большой плюс, если вы знаете, какой будет ваша аудитория: её возраст, социальный статус, её любимые занятия. Начните с внешнего вида. Если ваша встреча должна состоятся в институте со студентами, то оденьтесь более неформально. Попробуйте использовать сленг, свойственный молодёжи. Когда вы будете выступать перед аудиторией профессоров, то уместными будут научные термины.

Обращайте внимание как говорит ваш слушатель, как жестикулирует, раскован или закрыт, какова интонация его голоса и пр. Оставайтесь собой, не теряйте свою индивидуальность, но при этом старайтесь быть в гармонии со своей аудиторией.

3. Чувствуйте своих слушателей

Искренний интерес к своей аудитории – прекрасный метод психологического воздействия.

Задавайте вопросы своим слушателям и отвечайте на них. Следите за взглядом, настроением аудитории и будьте готовы реагировать на малейшие изменения.

4. Когда вы уже стали «своим», предлагайте новые решения

Когда вы уже почувствовали аудиторию, стали «своим», т.е. вам доверяют и вас слышат – предлагайте новые решения. Теперь слушатели в ваших руках, ведите их за собой.

5. Поддерживайте интерес аудитории

Интерес слушателей необходимо постоянно поддерживать. Психологами установлено, что человек может концентрироваться не более 20-30 минут. Поэтому необходимо применять определённые методы воздействия, чтобы вас слушали. Например, комплимент. Пожалуй, именно с них стоит начать своё выступление и закончить его. Главное не переборщить, комплимент должен быть простым, понятным, искренним. И еще один хороший метод воздействия на аудиторию – развлечения. Шутите, рассказывайте анекдоты, забавные истории. Особенно, будет интересно публике, если эта будет история из вашей жизни, и не обязательно, чтобы она была настоящей. Попробуйте сыграть со своими слушателями – они помогают расслабиться. Можно провести ролевую игру, или устроить «мозговой штурм».

Еще один из методов воздействия – расскажите аудитории о своих чувствах.

Передвигайте, жестикулируйте – вас проще будет воспринимать. Поэкспериментируйте со своим голосом – меняйте тембр голоса, интонацию, темп – и так вы будете эффективнее удерживать внимание своих слушателей. По-разному подавайте имеющуюся у вас информацию – пусть это будет аудио- и видеоролик, цветные картинки, красивые слайды.

Смотрите в глаза своей аудитории, этот контакт должен быть. Ведь когда вы смотрите на собеседника – он вам интересен, и так вы можете наблюдать за всеми изменениями, происходящими в зале.

И главное, будьте уверены в себе. Верьте в то, что вы говорите. Аудитория любит смелых и уверенных. И какие бы вы методы воздействия на аудиторию не применяли, если вы будете сомневаться и не знать что сказать, вас никто не захочет слушать!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+