Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как увеличить объём продаж в несколько раз?

6 октября 2013, просмотров: 3643, Раздел: Бизнес-статьи    

В этой статье мы разберем проблемы, которые встречаются в розничном бизнесе, а так же пути их решения и как увеличить объём продаж в несколько раз?

Рассмотрим на примере компании, которая занимается оконной деятельностью в течение 11 лет. Компания состоит из сотрудников более 100 человек и практикует метод продажи в виде приема звонков через интернет сайт, а так же продажи товара на розничных точках находящихся в торговых центрах.

Первая проблема – продажи

Главной проблемой организации считалось низкое число продаж новым клиентам. На протяжении одиннадцати лет организация накопила достаточно большую базу клиентов. В основном именно эти клиенты предоставляли компании повторные продажи через рекомендации. Тем ни менее число продаж в период кризиса значительно снизилось. Кроме того на имеющуюся клиентскую базу достаточно отрицательно повлияла реконструкция организации.

Решение - увеличить объем продаж с помощью новой тактики

После того как был проведен анализ структуры продаж, консультанты выяснили, что эффективность продаж основанной на приеме звонков составляет не больше 8%, тем не менее каждый второй выезд замерщика к клиенту становился договором.

Рабочая команда решила сделать анализ новой тактике основанной на повышении объема продаж. Суть тактики заключалась в приеме звонков. Ранее менеджер просчитывал цену и продавал по телефону оконные конструкции, то теперь основная задача менеджера состояла в том, чтобы договориться о выезде замерщика на дом. Так продажа окна просчитывалась непосредственно дома у клиента. Первая неделя новой тактики по увеличению объема продаж дала следующие данные:

- звонок-замер 30%;
- замер-продажа 50%.

Вторая проблема – сайт



Сайт организации генерировал только 12 звонков в течение одной недели. Сама эффективность данных звонков была достаточно низкой, приблизительно 8% звонков в итоги становились заказами компании.

Решение - повысить объем продаж за счет эффективного сайта

На основе звонков через интернет сети был сформирован новый сайт организации, включающий в себя большое количество различных наработок агентства, которое специализируется по продажам через интернет сети. Например, продающие отзывы, онлайн-консультант, ночная скидка, продающие акции.

В итоге входящие обращения через сайт увеличились с 2х в день, до 20. Данный метод значительно увеличил объем продаж для компании.

Третья проблема, из-за которой снижается объем продаж - это розничная точка

Главной проблемой розничной точки, являлось низкое число клиентов, которое подходило к ней.

Решение - повысить объем продаж за счет качественного промоутера

Промоутер должен стоять возле выхода из метро. Его главная задача состояла в том, чтобы потенциального покупателя провести к торговой точке, где находился бы продавец-консультант, который в свою очередь прорекламировал бы продаваемый товар. Система оплаты промоутерам зависела от количества приведенных в торговую точку новых клиентов. Данное решение привело к тому, что один промоутер приводил около 7 клиентов к торговой точке.

Четвертая проблема – сервис

Большая база клиентов, которая накопилась за время существования компании, всегда являлась главным активом каждой организации. Однако у основной части составляющей клиентскую базу срок гарантии на оконные конструкции истек. Необходимы были совершенно новые решения.

Решение, которое поспособствует увеличению объема продаж - это сервисное обслуживание в целях профилактики

Было принято решение гарантийные выезды цель, которых было регулирование оконных конструкций, заменить на инициированные выезды, основанные на продаже дополнительных услуг. В итоги была сформирована профилактическая услуга сервисного обслуживания, где осуществлялась регулировка и смазка окна с целью предупредить его изнашивание. Первая регулировка предлагалась клиентам бесплатно, поэтому трудностей с выездом на дом не было. Данная стратегия позволила осуществить приблизительно 20 выездов и заключить примерно 11 соглашений на профилактику.

Возможно, данная статья поможет вам увеличить объем продаж в несколько раз или подтолкнет к новым идеям, решениям в Вашем бизнесе!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+