Большинство людей в мире, а именно 84% доверяют сарафанному радио, другими словами рекомендациям родных и друзей, а это самый большой показатель среди других видов рекламы, в этой статье мы подробно рассмотрим
как запустить сарафанное радио.
Контент, который публикуется на сайтах брендов, занял 2е место среди различных форм рекламы, именно ему доверяют потребители в 2013г. Отзывам других потребителей испытывают доверие 68%. Уровень доверия российских граждан к информации на сайтах производителя, увеличилась в сравнении с 2011 г. на 61%.
Традиционная реклама-доверие потребителей
Исследования показали, что эффект сарафанного радио на телевидении, в журналах и газетах по-прежнему пользуется большим доверием среди потребителей во всем мире. Если сравнивать с 2011 голом, то доверие к сарафанному радио выросло на 62%, рекламе в газетах и журналах доверяют 60% потребителей. Заметным падением доверия на рынке рекламы, считаются email рассылки. Косвенная реклама, которая заключается во мнении других потребителей в Интернет сети, так же потеряла доверие по сравнении с 2011 годом.
Онлайн реклама – доверие потребителей
Многие мировые респонденты, а именно 56%, доверяют email рекламе. На счет рекламы в Интернет сети, рекламы в социальных сетях и онлайн видео рекламы, приблизительно 48% потребителей доверяют данному виду реклам. 45% потребителей питают доверие к рекламе на экранах мобильных телефонов, 37% потребителей верят контекстной рекламе, которая размещается на мобильных устройствах.
Уровень доверия к различным видам реклам, отражается в действиях потребителей
Эффект сарафанного радио или советы друзей и семьи, а так же различные отзывы потребителей в онлайн режиме, побуждают к действию 70% мировых респондентов. Реклама на телевидение занимает 68% действий среди потребителей, сайты различных брендов – 67%, журналы – 62% побудили потребителя к действию. Реклама в социальных сетях равна 55% действий, онлайн баннеры 50%, видео онлайн 52%, реклама на мобильных устройствах 49%, а так же реклама контекстного характера на мобильных телефонах равняется 45% действий со стороны потребителя.
Рекомендациям от друзей и знакомых готовы прислушиваться 81% респондентов на территории России. Информация, которая размещается на сайтах брендов равна 61%, а отзывы иных потребителей, подтолкнули к действиям 70%. Для того, чтобы
запустить сарафанное радио, лучше воспользоваться телевизионной рекламой, которая подталкивает 55% потребителей к действиям. 30% отзываются на рекламу, которая располагается на мобильных устройствах, реклама в социальных сетях достигла 44% действий среди потребителей. Для того, чтобы
удачно запустить сарафанное радио, лучше предпочтение отдавать рекламе, которая будет иметь юмористическое содержание (67%), а так же рекламе с реальным жизненным содержанием (50%).
Для того, чтобы
запустить сарафанное радио, которое будет приносить максимальную прибыль, лучше выбирать тот вид рекламы, который наиболее сильно подталкивает потребительскую аудиторию к действиям.