Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как зарождались легендарные бренды

12 ноября 2014, просмотров: 2060, Раздел: Бизнес-статьи    

9991_legendarnye_brendy.png (25.8 Kb)Каждый, кто ищет свою интересную бизнес-идею, наверняка задумывается, а как успеха достигли компании, которые у всех сегодня на слуху, что позволило их разработчиков найти именно это решение. Конечно, создана каждая компания была после длительного анализа рынка, расчётов, изучения клиентов, но толчком часто становятся самые обыденные вещи.

1. «Victoria’s Secret» история этого легендарного бренда началась после того, как её основатель Рой Реймонд не смог выбрать подарок для жены, посетив несколько магазинов нижнего женского белья. Его стратегия включала в себя несколько пунктов, во первых, разумеется шикарные, красивые вещи, во-вторых, обученный персонал, который мог помочь любому покупателю, и наконец, мужчины должны были чувствовать себя так же комфортно, как представительницы прекрасного пола. А идея продавать бельё по каталогам стала для Роя золотым дном. Новый владелец, правда, не ориентировался на мужскую аудиторию, зато сделал бренд синонимом доступной роскоши.

2. KFC. Эта сеть ресторанов быстрого обслуживания началась со столовой у автомастерской. В свои годы её владелец мог считаться неудачником, но жареные цыплята с его кухни стали пользоваться популярностью. Совсем скоро ресторан функционировал уже при его мотеле, дальше, он продавал их в десятки различных ресторанов, в то же время, организовав свою сеть заведений, где можно было быстро и недорого перекусить.

3. Woolworth. Владелец одного из легендарных брендов был юношей застенчивым, к тому же заикался. Не лучшие качества для помощника продавца. Ценники он придумал именно, чтобы избежать необходимости торговаться, а столкнувшись с тем, что это существенно повышает продажи, ушёл от хозяина и взялся за организацию своего дела. Кстати, распродажи предложил он же, выставив минимальную цену (все по …) на залежалый товар ещё в то время, когда не помышлял о собственной сети магазинов.

4. Nintendo легендарный бренд, который начал с производства карт в японском стиле, карт, которые производились вручную. Далее появились новые варианты карт, пока неведомые японцам, появлялись всё новые и новые игрушки, наконец, компания всерьёз занялась производством компьютерных игр и игровых консолей. Причем, на каждом этапе развития, предлагала пользователям всё более интересные идеи и захватывающие игры.

5. Pampers были разработаны непосредственно для компании Procter & Gamble. Их технолог разработал одноразовую пелёнку, чтобы облегчить себе жизнь, ведь ему приходилось ухаживать за внуками. Сегодня это один из наиболее востребованных товаров предприятия, приносящий многомиллионную прибыль, бизнес-идея полностью себя оправдала.

6. Sela. Создана была нашим соотечественником, эмигрировавшим в Израиль. Успешно продав первую партию купальников «из-за бугра» на родине он начинает работу в Китае, после понимает, что действительно успешным можно быть, только занявшись производством. Разумеется, пошивом занимаются в Поднебесной, это всегда было отличной бизнес-идеей. Но ориентирован товар на российский рынок, а весь процесс изготовления находится под неусыпным контролем владельца бизнеса.



7. Nike. История Найк началась, когда её владелец, бегая за команду своего колледжа, пришёл к выводу, что нет в Америке достойных кроссовок. Те же, которые завозились из Европы позволить себе могли единицы. Нужна была обувь местного производства, но качественная и доступная. На то, чтобы взяться за дело по производству денег не было, поэтому первые партии закупались в Японии и продавались прямо с фургона. Продажи росли и совсем скоро было налажено производство американской качественной спортивной обуви.

8. Hilton. Далас Хилтон и не думал об отельном бизнесе, он подумывал о собственном банке, хотя его первое детище не продержалось на плаву и полугода. Но, увидив толпу желающих поселиться в местном отеле сразу понял, что это предприятие будет куда прибыльнее. Собственно, этот отель он и купил, а спустя несколько лет взялся за развитие целой сети собственных гостиниц.

9. Adidas и Puma. Начинали как одно предприятие, принадлежавшее родным братьям. Начиналось дело с пошива комнатных тапочек, позже, расширяя ассортимент, компанией были предложены футбольные бутсы с шипами, которые завоевали популярность и среди любителей и среди профессиональных спортсменов. Предлагала компания и гимнастические тапочки. В их обуви выступало несколько спорцменов на Олимпийских играх ещё в 28-м году. После ссоры братьев появилось два отдельных бренда. Которые радуют своих поклонников качественной удобной обувью.

10. Виагра. Нет, наверно, сегодня человека, который не слышал бы об этом препарате. Хотя, создан он был, как средство для улучшения кровообращения, хотя в этом качестве был признан неэффективным. А легендарный бренд Виагра, приносит огромные прибыли, ведь товар пользуется значительным спросом.

11. Марс начал свою историю успеха с батончика Milky Way. Основатель его был кондитером и постоянно экспериментировал со сладостями. Шоколад в фольге был им предложен как лакомство, которое не испачкает в жаркие дни. А сама идея появилась во время прогулки с сынишкой, который непременно марался в шоколад, который в тот период продавали на развес.

Есть еще немало историй о том, как зарождались легендарные бренды, но главное в каждой из них – смекалка и стремление к успеху.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+