Если ваш интернет-магазин с отлично налаженными функциями и широким ассортиментом товара до сих пор не приносит прибыли, подумайте, получилось ли у вас
завоевать доверие покупателей?
Еще совсем недавно главным препятствием на пути к покупке в Интернет у людей была высокая цена, то сейчас большинство опасается риска.
Поэтому при создании интернет-магазина большое внимание уделите методам, с помощью которых вы сможете
завоевать доверие покупателя:
• Не прячьтесь от клиентов за картинкой сайта — представляйтесь им лично.
Зачастую люди не доверяют веб-страницам. Чтобы завоевать доверие покупателя, разместите на сайте информацию о себе, расскажите о команде, с которой работаете. Можно создать презентационный раздел, в котором содержатся как информация о деятельности компании, так и краткие сведения о сотрудниках с фотографиями и указанием должности.
Будет интересно, если вы разместите мнение каждого сотрудника о его любимой продукции вашего магазина — это повысит уровень доверия покупателей.
Создайте электронную рассылку с анонсами спецпредложений и рекламных акций.
• Покажите свой профессионализм.
Подтвердите «реальность» своего существования — создайте страницу связи с руководством со всеми контактами, страницу с детальным описанием процедуры заказа, оплаты, доставки и возврата (здесь же разместите раздел FAQ).
Информативность этих страниц поможет завоевать доверие покупателей.
• Продемонстрируйте, что покупатели доверяют вам.
Вы можете много говорить о преимуществах вашего товара и высоком уровне обслуживания, но только положительные отзывы и рекомендации гарантируют вам доверие покупателей. Создайте специальную форму для отзывов, кнопки для рекомендаций в социальных сетях и т.д.
В разделе «Новости» размещайте статьи с упоминанием о вашем товаре, опубликованные в прессе.
• Обеспечьте безопасность вашего сайта.
Обязательный элемент сайта электронной торговли — символ «замок» в адресной строке, гарантирующий надежную защиту сайта.
Серверы веб-страниц защищены Протоколом Защищенных Сокетов (SSL). Сертификат SSL просто необходим, если перед вами стоит задача, как завоевать доверие клиента.
• Предусмотрите неожиданности.
Чтобы завоевать доверие покупателей, позвольте им не думать о возможных рисках — предоставьте полную информацию о гарантии возврата и условиях доставки. Организуйте бесплатную доставку за заказ на определенную сумму.
Если вы заботитесь о том, как завоевать доверие клиента, исключите из ценовой политики вашего интернет-магазина все дополнительные сборы и налоги и обязательно донесите эту информацию до покупателей.
• Позиционируйте себя за счет компаний-партнеров.
Публикуйте на своем сайте логотипы компаний, с которыми сотрудничаете (банки, платежные системы, службы доставки и т. д.), дополнительно постарайтесь получить от них отзывы — такой прием тоже позволит повысить уровень доверия покупателей.
Интернет-магазин — аналог магазина в оффлайне. Каждый новый покупатель будет присматриваться, оценивать оформление, присматриваться к ценам и качеству, условиям обслуживания. И вы обязательно добьетесь успеха, если будете заботиться о том,
как завоевать доверие клиента.