Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Правила продвижения интернет-магазина

14 января 2015, просмотров: 1931, Раздел: Бизнес-статьи    

Если у вашего интернет-магазина никак не растут продажи, вам пора изучить правила продвижения интернет-магазина. Практика показывает, что подавляющее большинство покупателей уходят с сайта, не сделав заказ, только потому, что не находят ответ на вопрос, какой именно товар им предлагается. Это случается не только потому, что на сайте по сути нет этой информации, но и потому, что Интернет-магазин имеет сложный сервис, не позволяющий добраться до нее.

Как правило владелец такого ресурса во многом преувеличивает значение одних составляющих маркетинговой политики и не обращает внимание на другие. В таком случае получается, что Интернет-магазин имеет отличный дизайн, но не дает ожидаемых продаж. Так как поступить, чтобы Интернет-магазин был интересен не только для поисковых систем, но и для покупателей? Предлагаем вас следующие правила продвижения Интернет-магазина, которые помогут решить эти задачи.

1. Уникальность товара. Он может быть не уникальным по сути, но вы должны найти в нем уникальность и ее продавать. Продвижение Интернет-магазина требует, чтобы и описание этого товара было уникальным, тогда поисковые системы будут продвигать ваш сайт выше в выдаче. Чем выше сайт, тем проще его найти пользователям. И помните, Интернет-магазин обязан иметь не несколько продающих страниц, а как можно больше. В идеале – каждая.

Обратите внимание, не стоит на одной странице предлагать несколько однотипных товаров. Каждый товар должен быт помещен на отдельную страницу – это улучшит продвижение Интернет-магазина в системах поиска.

2. Правила продвижения Интернет-магазина требуют, чтобы ассортимент в нем был достаточно широким. Небольшое количество товаров не только делает Интернет-магазин непривлекательным для поисковых систем, но и отпугивают покупателей.



3. Если хотите оптимизировать продвижение Интернет-магазина, не размещайте ваши товары во всплывающих окнах. Может это и удобно для выбора товара посетителем, но поисковики эти окна не индексируют.

4. Помните, Интернет-магазин должны видеть не только люди, но и поисковые системы. Каждую его страницу. Если посетитель может воспользоваться формой поиска на сайте, то машина этого не сделает. Для нее стоит предусмотреть карту сайта, особенно если у вас много товаров разных категорий.

5. В продвижении Интернет-магазина важную роль играют описания товара. Приводите не только конкретные описания. Они должны быть звучными, прямыми, запоминающимися. Если у вас крупная компания, то есть смысл использовать название бренда в имени собственном.

6. Не пренебрегайте перекрестной навигацией Интернет-магазина. На каждой из страниц давайте ссылки на рекомендованные товары или советы по выбору. Это большой плюс для поисковых машин. Кроме того, это позволит покупателю сделать самый правильный для него выбор.

7. На продвижение Интернет-магазина влияет привлечение общественности на страницу. Добавьте ссылку на форум, комментарии, голосование. Пусть покупатели узнают о мнении других относительно этого товара. Сделайте ссылки на советы по его эксплуатации.

8. Следите за тем, как изменяется количество продаж во времени. Для этого можно воспользоваться массой аналитических инструментов, предлагаемых теми же поисковыми системами. Следите не только за тем, как ведет себя покупатель на сайте, но и как и какие покупки он совершает. Это дает понимание, кода и как развивать свое дело.

Такими являются основные правила продвижения интернет-магазина.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+