Главная Карта сайта Обратная связь RSS

22 способа увеличения продаж

11 июля 2015, просмотров: 12615, Раздел: Бизнес-статьи    

В этой статье собрано 22 способа увеличения продаж, следуя которым можно увеличить доход своего предприятия.

Способ №1 для увеличения продаж
Изменение тарифной политики. С начала деятельности компания может предложить несколько пакетов услуг для разных сегментов бизнеса. Однако, в связи с тем, что такие пакеты всегда вызывают оговорки со стороны клиентов, пакеты можно упростить, для того, чтобы клиенты могли сами настраивать нужные им услуги, отказываясь от ненужных. Такой подход позволить увеличить уровень продаж на несколько десятков процентов.

Способ №2 для увеличения продаж
Наглядные предложения для клиентов. Компании какое-то время, сводили свое обслуживание к продажам. Но клиента нужно заинтересовать и показать ему актуальное коммерческое предложение. Как правило, формируется такое предложение в период проведения акций и дополняется деталями о скидках. Этот способ увеличения продаж считается довольно эффективным.

0392_sposob_uvelicheniya_prodazh.jpg (.29 Kb)


Способ №3 для увеличения продаж
Ежеквартальный отчет. При заключении с компанией договора, клиента могут не понимать, как объем услуг они получают от компании. Чтобы повысить доверие целевой аудитории, нужно регулярно отправлять абонентам ежеквартальные отчеты о выполненной работе.

Способ №4 для увеличения продаж
Продвижение своих услуг посредством интернета. На сайте можно размещать информацию о разных предложениях компании, размещать видео, где показаны особенности абонентского обслуживания. Сайт нужно постоянно обновлять, менять его дизайн, структуру и навигационное меню.

Способ №5 для увеличения продаж
Обработка заявок, как способ увеличения продаж. За счет того, что многие компании улучшили crm-системы, клиенты могут подавать электронные заявки и узнавать в онлайн режиме о ее текущем состоянии. Если заявка имеет пометку «срочно», то она будет обработана в первую очередь. За счет автоматизации этого процесса, можно повысить лояльность своей аудитории.

Способ №6 для увеличения продаж
Рассылка предложений по базе потенциальных клиентов. Каждая компания должна сформировать такую базу. Она может состоять из тех клиентов, которые заинтересовались услугами компании, но договора с ней не подписали.

Способ №7 для увеличения продаж
Создание продающего интернет-сайта. Сегодня сайт является главным каналом, который направлен на привлечение клиентов. Чтобы повысить отдачу своего сайта, нужно учесть три важных элемента. К ним относятся:

• Главная страница с продающим текстом;
• Форма для заявки клиентов;
• Форма для сбора контактов.

Способ №8 для увеличения продаж
Увеличения объема продаж можно добиться за счет правильного продвижения канала. Его можно осуществлять в разных интернет-проектах, и в разных поисковых системах. Главное не забывайте об оригинальной форме продвижения канала.

Способ №9 для увеличения продаж
Оптимизация работы менеджеров по продаже. В схему продаж нужно внести изменения. Менеджер должен рассказать потенциальному клиенту об услуге, и уговорить оформить сделку должен начальник отдела. Такой способ увеличения продаж выгоден каждой из сторон. Менеджер по продажам получит дополнительное время для привлечения клиентов, а начальник отдела повысит число успешных сделок.



Способ №10 для увеличения продаж
Улучшение качества сервиса. Для повышения этого параметра, нужно провести опрос клиентов. За счет этого можно сформировать план работы. Для увеличения качества услуг можно провести тренинг сотрудников, закупить новый инвентарь и др. Клиентам в праздничные дни можно дарить подарки и предлагать бонусы.

Способ №11 для увеличения продаж
Распространение бесплатных купонов. Это позволяет повысить доход компании до 30 процентов.

Способ №12 для увеличения продаж
Определение перспективных направлений. Компания может проанализировать рынок и установить развивающие сегменты экономики, основываясь не только на своих наблюдениях, но и на отзывах клиентов.

Способ №13 для увеличения продаж
Разработка комплексных решений для клиентов. В таких предложениях должны учитываться особенности компании-клиента. Сначала разработанную стратегию нужно применить к одной компании, а затем внедрить ее в схему работы остальных клиентов.

Способ №14 для увеличения продаж
Разработка узкоспециализированных решений. К таким решение может относиться возврат купленной продукции, сопровождение при перевозках ценной продукции, техника холодных звонков и др.

Способ №15 для увеличения продаж
Техника «голубого океана». Эта стратегия построена на поисках новых рынков. Расходы на претворение этой стратегии могут увеличиваться, однако возможно увеличение продаж практически на 40 процентов. Тут же можно сэкономить на рекламе, так как будет работать «сарафанное радио».

Способ №16 для увеличения продаж
Формирование скриптов продаж. Согласно этой технике, нужно организовать беседу между покупателем и клиентом. Во время беседы задается четыре типа вопроса:

• Проблемные;
• Ситуационные;
• Направляющие;
• Извлекающие.

После того, как клиент отвечает на эти вопросы, он начинает проявлять инициативу и у него повышается интерес к предлагаемым услугам. Данный способ позволяет повысить шансы на заключение договора.

Способ №17 для увеличения продаж
Метод увеличения продаж путем кросс предложений. Доход любой компании основывается на двух вещах, внедрение своих услуг и обслуживание клиентов. Однако, при расширении своих услуг, клиентам можно предложить воспользоваться одной из них на базе второй, чтобы повысить качество сервиса.

Способ №18 для увеличения продаж
Метод повышения продаж. Этот принцип используют не все предпринимательские компании, так как многие не знаю, как сделать первый шаг. Сначала нужно обучить продавцов, для того, чтобы они могли определить потребности клиента, предложить более дорогой товар и продемонстрировать клиентам его ценность. Как показывает практика, вероятность покупки в таком случае возрастает на 50 процентов.

Способ №19 для увеличения продаж
Сгорающие скидки. Для применения этого метода, каждому покупателю предлагается карта с уникальным кодом и предлагается накопительная система скидок. Но скидки могут сгореть, если клиент не воспользуется ими в текущем месяце.

Способ №20 для увеличения продаж
Актуальное повышение цен. Чтобы прийти к такому шагу, нужно проанализировать возможности целевой аудитории. Повышение цен всегда связано с нарушением планируемого бюджета покупателя, поэтому нужно продумать, что клиентам можно предложить взамен. А взамен можно предложить модернизацию своей продукции, появление новых функций и свойств. Клиенту нужно предложить новый прайс-лист, исходя их которого, он сможет сам выбрать оптимальную для его бюджета продукцию.

Способ №21 для увеличения продаж
Смена системы мотивации. Среди менеджеров, при невозможности повышения зарплаты, нужно изменить систему мотивации. За каждый проданный товар, они должны получать дополнительные бонусы. Естественно, сумма такого заработка может быть незначительно, однако она является своеобразным стимулом, так как раньше заработная плата выплачивалась без надбавок.

Способ №22 для увеличения продаж
Разговаривайте с клиентом. Понятно, что не каждые переговоры могут совершиться покупкой, однако, связи нужно завязывать не только на рабочем месте.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+