Оценка и расчет эффективности рекламы – важные параметры для любого рекламодателя, ведь они отражают денежное выражение, которое будет получено в будущем.
Для оценки того, как посещается сайт, и эффективности рекламы используются показатели хит и хост.
Хит – это запрос сервера, на котором размещен сайт.
Хост – тот компьютер, который эти запросы передает, то есть хост для специалиста-рекламщика – это пользователь, который хиты просматривает.
Давайте рассмотрим формулу того,
как рассчитать эффективность рекламы. Оценка эффективности рекламы довольно проста: если прибыль за рекламу превысила те траты, которые вы в нее вложили, то такая реклама весьма эффективна.
Контроль экономической эффективности рекламы проблем не вызывает. Если вы даете рекламу в СМИ, то расходы на нее – это стоимость статьи или рекламного модуля. Цена для сайта складывается из его поддержки и продвижения его в ТОПе. На каких-либо выставках расходы состоят из аренды за стенд, регистрационных взносов и печать рекламных материалов.
Учитывайте и те расходы, что вы затрачиваете на контекстную рекламу в поисковиках. Необходимо уточнить, в какой именно поисковой системе нашелся сайт, где он располагался – в объявлениях или результатах поиска. Для поисковиков Яндекс и Гугл расход считается следующим образом – цена контекстной рекламы и продвижение.
При оценке эффективности рекламы и расчете эффективности рекламы с прибылью от нее возникают сложности, если учитывать все источники рекламы.
Эффективность рекламы можно рассчитать по следующей формуле:
К= (Кчп*V)/С)*100%
К – это коэффициент эффективности
Кчп – коэффициент прибыли
V – объем продаж
С – расход для конкретного рекламного источника за выбранный период
Расчет эффективности рекламы этим способом позволяет отобразить часть прибыли в валовом объеме продаж. Данными о коэффициенте прибыли располагает финансовый директор.
Качественной подачей определяется эффективность рекламы. Для этого необходимо разработать дизайн, трансляции, вид, необходимость именно в ваших услугах. При расчете эффективности рекламы помните, что вложение небольшой суммы денег в рекламу приведет к маленькой отдаче средств. Если же вы продумаете структуру, дизайн, сервис и тексты электронной структуры, то выручка вашей компании за непродолжительное время увеличится как минимум вдвое!
Анализируя собственную рекламную компанию, подумайте о следующем: не стоит ли снизить цены на товары? Доказано, что при снижении цен количество клиентов увеличивается.
Но все-таки абсолютно
точно оценить эффективность рекламы невозможно. Слишком много факторов влияет на объем продаж помимо рекламной кампании. Если же продажи пошли в рост сразу же после реализации кампании, только тогда можно достоверно оценить ее.
Следует отметить, что продвижение товара невозможно без правильного использования рекламы: реклама в интернете, на радио, в печатных СМИ, на рекламных щитах и так далее. Надеемся, что
правильная оценка и расчет эффективности рекламы позволят вам успешно развиваться и продать свои товары!