Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Основные правила делового общения

31 июля 2014, просмотров: 1919, Раздел: Бизнес-статьи    

6362_osnovnye_pravila_delovogo_obszeniya.jpg (52.95 Kb)Все знают, что общение – основа успешного бизнеса, но не все знают основные правила делового общения. К слову, проще всего освоить деловое общение, используя Интернет – в этом случае у вас есть возможность обдумать и максимально выверить ваши слова. Но и здесь есть свои правила делового общения. Давайте рассмотрим по порядку основные правила делового общения:

1. Оставьте деловые предложения на закуску

Начиная деловое общение, постарайтесь вначале ближе познакомиться с человеком, выяснить его интересы и приоритеты в жизни. Вам тогда проще будет в последующем общении найти нужные слова для того, чтобы убедить человека, что ваш товар или услуга помогут в решении его проблем.

2. Старайтесь не давать советов

Основные правила делового общения содержат один из самых важных постулатов – никогда не давайте прямые советы, как решить человеку ту или иную задачу. Во-первых, вы не можете досконально знать все детали ситуации, в которой находится человек, поэтому ваш опыт и знания могут оказаться для него бесполезными. Во-вторых, не каждый готов пользоваться чужим опытом.

3. Задавайте непрямые вопросы

Суть этого правила делового общения заключается в том, что прямые вопросы, которые требуют четкого и ясного ответа, всегда ставят собеседника в неудобное положение. Такое форсированное вытягивание информации из человека может не только отпугнуть его, но и настроить против вас. Деловое общение заключается в том, чтобы постепенно подвести человека к готовности выложить вам нужную информацию.

4. Заставляйте собеседника самого думать над проблемой



Наводящие вопросы о мнении человека помогают сохранить активность беседы и включенность в нее собеседника. Не требуйте от него решения проблемы, пусть просто выскажет свое мнение на этот счет. Даже если оно кажется вам глупым, правила делового общения требуют терпеливого и конструктивного обсуждения всех деталей.

5. Пусть собеседник сам выбирает путь развития диалога

Основные правила делового общения включают в себя и возможность дать собеседнику высказаться касательно того, что его волнует. Пусть собеседник полностью выложит вам свою проблему, а вы предложите ему свое решение, предоставив его в самом выгодном свете.

6. Словесные замки

Также правила делового общения не допускают того, что вся информация о продукте или предложении будет выложена сразу в полном объеме. Это надо делать постепенно, разряжая накаленную обстановку словесными замками, то есть вопросами, которые требуют ответа прямо сейчас: так ведь? я прав? и т.д.

7. Разбавьте разговор юмором

Любая шутка, анекдот, замечание, которое вызывает если не смех, то хотя бы улыбку, способны разрядить обстановку и настроить собеседника на позитивный лад. Идеальный способ – выставить проблему в шуточной ситуации. Если же вы ведете деловое общение, важно делать перерывы в виде кофе-брейков или разговоров на отвлеченные темы. Это тоже поможет собеседнику расслабиться и настроиться на продолжительное усвоение материала.

Это основные правила делового общения, но, конечно же, далеко не единственные – займитесь самообучением и вы достигните вершин мастерства на этом поприще.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+