Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Отправка заказов «Почтой России»

2 ноября 2014, просмотров: 2220, Раздел: Бизнес-статьи    

На сегодняшнее время в России существенный рост рынка e-commerce происходит за счет регионов, именно на них приходиться 30% трафика всех интернет-магазинов, к тому же каждый год эта доля растет, в следствии чего, перед интернет-магазинами встает вопрос, при помощи каких операторов производить доставку, именно потому отправка заказов «Почтой России» становится актуальной с каждым днем.

До сегодняшнего момента «Почта России» не имеет достойного конкурента, однако магазины во многих случаях отказываются сотрудничать с ней. Существуют много причин: многоступенчатая предпочтовая подготовка предполагающая наличие в штате магазина определенного работника, который занимался бы этим процессом, сложность контролировать передвижение посылки, большое количество возвратов, большая нагрузка на call-центр.

Как справиться с типичными проблемами при отправке заказов через «Почту России»?

Выберите верное отделение

Во-первым вам необходимо определиться с выбором почтового отделения (ОПС). Для этого обратите внимание на некоторые нюансы, которые впоследствии помогут избежать массы проблем. Первое, что нужно сделать, - это обратить внимание сколько сотрудников работает в отделении. Чем больше окон открыто, тем лучше. Во-вторых, необходимо, чтобы в подобном отделении имелось отдельное окошко для работы с корпоративными заказчиками, а также еще одно дополнительное окно для отправки писем, и сдачи посылок. Наихудший вариант, когда одно окно определенно сразу для нескольких функций (сдача посылок, оплата услуг, отправка писем). В-третьих, оцените насколько дружелюбен коллектив, возможно ли с ними договориться.

Привыкайте к самостоятельности

Далее нужно заключить договор с «Почтой России». Это можно осуществить как в главном офисе, так и в отделении связи. Имеется типовой договор, на предоставление услуг почтовым отделением, который нужно заполнить. При этом договор должен пройти несколько этапов внутреннего согласования, как правило, данный процесс может затянуться. В этом случае, есть одна рекомендация – как можно чаще напоминайте о себе. После того, как будет подписан договор, вам необходимо положить на депозит деньги и не забывать периодически проверять счет.

Выучите правила



Чтобы отправлять заказы через «Почту России» вам необходимо выбрать определенного сотрудника в штате, который бы вам помогал, потому что для всего процесса нужно много времени и сил. Главным документом, на который будет ориентироваться данный работник станет свод правил «Оказание услуг почтовым отделением». Однако есть одна проблема – большинство вещей в нем весьма размыто описаны, поэтому каждый сотрудник почты трактует их по-разному. Одним словом, если хотите избежать трудностей, дружите с работниками почты.

Выберите правильную упаковку

Если упаковка будет подобрана правильно, это нейтрализует сразу массу проблем. Отправить заказ в пакете намного дешевле, только повредить подобную упаковку очень легко, помимо этого в дороге посылка подвержена перебрасыванию с одного на другое место, если посылку не обезопасить должно защитой она будет чересчур уязвима.

Работа с претензиями

Все претензии рассматриваются в течении 60 дней, это официальный срок. Однако на практике подобные сроки соблюдаются не всегда, и претензии могут «зависнуть» на несколько месяцев. В таком случае, нужно снова напоминать о себе, и о своей проблеме. Если вы обнаружили, что ваша посылка на каком-то этапе застряла, сразу выясните, что произошло, и где она. После сообщите клиентам, если по прибытию посылка повреждена, необходимо в присутствии работников почты ее вскрыть и проверить. Только в таком случае, вы имеете право выдвигать претензии, и вместе с сотрудниками почты составить акт.

Терпение

В основном, региональные клиенты платят наличными, но для вас это может стать проблемой. «Почта» может деньги получить, однако не спешить их вам передать. Поэтому надо отдельно отслеживать, каждый платеж, поступил он или нет. Если имеется задержка – бейте тревогу.

Порядок работы с Почтой России

1. Заключите договор.
2. В отделении почтовой связи, получите диапазон штрих-кодовых идентификаторов (ШПИ), которые будут подкреплены к договору.
3. Упаковать почтовые отправления.
4. Оформить сопроводительные документы.
5. Осуществить предоплату почтовых отправлений.
6. Доставить почтовые отправления, которые имеют точное время сдачи и место оговоренное в договоре.
7. В отделении почтовой связи получить документы о приеме заказа.
8. Получить в сроки счет-фактуру и акт выполненных работ оговоренные в договоре.
Отправка заказов «Почтой России» имеет свои положительные, так и отрицательные стороны, если изучить «две стороны медали» можно исключить по максимуму возникновение трудностей и эффективно работать в этой области.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+