Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Обман покупателя в супермаркете

7 сентября 2012, просмотров: 4022, Раздел: Бизнес-статьи    

obman_pokupatelya_v_supermarkete.jpeg (6.37 Kb)После окончания тяжелого рабочего дня, мы всегда отправляемся за покупками в супермаркет. Супермаркет отличается от магазинов и рынков. Мы потихонечку проходим вдоль стеллажей с продуктами, подбирая то, что именно нам надо, под приятную музыку. Здесь вы можете выбирать продукты несколько часов, и никто вам в этом не помешает. Однако вместе с положительными качествами, в супермаркетах часто происходит обман покупателя. Об этом мы как раз сейчас поговорим.

Первое. Дата изготовления продукта. В супермаркетах зачастую можно натолкнуться на продукты, у которых истек сроком годности. Этот обман покупателя прямое и нарушение закона сегодня вошло в привычку. В супермаркетах часто практикуется такое, что товары с истекшем сроком годности, выставляются ближе к краю прилавка, а свежие продукты, наоборот, лежат далеко на полке. Покупатели поэтому, сначала берут несвежий товар. Да, ведь и не все смотрят на срок годности продуктов, которые они покупают.

Второй обман покупателя в супермаркетах. Осторожность при покупке продуктов в вакуумной упаковке. Дата мяса или рыбы, в вакуумной упаковке, ставиться не по дате выпуска продукта, а дате ее расфасовки. Эта дата не отражает качество приобретаемого товара и ее очень просто можно перебить. Вы не можете почуять запах тухлой рыбы или мяса в такой упаковке. Вы поймете, что купили не свежий товар, только после того как откроете упаковку. Поэтому на кассе надо брать обязательно чек, на котором указано наименование товара. По приходу домой, когда вы откроете эту упаковку и поймете, что купили некачественный товар, то в таком случае вы всегда можете вернуть его обратно. Вам должны будут заменить его на качественный товар или вернуть ваши деньги.

Третий обман покупателя. Понюхайте продукт, когда вы покупаете его на разновес. На сегодняшний момент существуют много способов замаскировать товар плохого качества. Если рыба подпортилась, то ее можно обработать жидким дымом, тогда хоть нюхай ее, хоть не нюхай, все равно не отличишь от высококачественного продукта. Если продукты уже были расфасованы в целлофановый пакет, то их лучше не брать.

Еще широко распространенные хитрости продавцов: ацетон легко и просто стирает дату изготовления с молочке. Если печенье засохло или просочилось, то его расфасовывают в другую упаковку, через которую можно увидеть только продукцию, но потрогать ее руками нельзя. Поэтому будьте внимательнее при покупки продукта.



Четвертый обман покупателя. На товаре сразу несколько этикеток. Нам часто приходиться сталкиваться с этим в супермаркетах. Убирая верхнюю, этикетку внизу находите другую фирму-изготовителя данного продукта. Используя дополнительные этикетки можно легко спрятать дефекты упаковки.

Пятый обман покупателя. Вес больше чем есть на самом деле. Ради интереса просто возьмите заранее расфасованный продукт и посмотрите на ценнике вес продукта, а потом сходите на контрольное взвешивание. Там вы увидите, что в весе товара недостает 50-70 грамм. Если один переплатит небольшую сумму денег, то, что говорить про то, что 10-15 человек могут оплатить полностью стоимость одного килограмма продукции. То же самое может произойти и с фруктами. Со временем они начинают терять влагу, и теперь они вес гораздо меньше.

Шестой обман покупателя в супермаркете. Рыба во льду. При специальной технологии заморозки рыба может впитывать в себя более 10% влаги.

Седьмой обман. Надо всегда перевешивать товар на контрольных весах. Электронные весы в супермаркетах могут показывать неверный вес. Их настраивают так, что они прибавляли немного веса. Если при контрольном взвешивании вы увидели эту разницу, вызовите администратора, ведь он всегда решает вопрос в пользу покупателя.

Восьмой обман. Не желательно покупать в супермаркетах кулинарию, так как большинство продуктов, которые входят в кулинарию, просрочены. Они в готовом виде выглядят так аппетитно, а на самом деле это те продукты, которые уже невозможно продать.

Девятый обман. Получение подарков за счет покупателей. Часто в супермаркетах проходят все возможные акции. Например, вам предлагают купить две коробки конфет по цене одной или, купив порошок, кондиционер получите бесплатно. Но вы в суматохе можете не заметить, что цена товара уже включена в акцию. Этим владельцы магазинов просто напросто увеличивают товарооборот.

Всегда когда вы посещаете супермаркет, внимательно смотрите на то, что вы покупаете. Вы сами выбираете, то, что вы хотели бы купить, а потом жаловаться и предъявлять претензии нет смысла.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+