Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Правила создания целевой страницы

30 августа 2014, просмотров: 1630, Раздел: Бизнес-статьи    

Landing Page – это отдельная целевая или посадочная страница на сайте ориентированная на то, чтобы убедить пользователя произвести транзакцию: заполнение формы, прохождение транзакции, приобретение товара или заказ услуг, давайте рассмотрим основные правила создания целевой страницы. Ее задача заключается в том, чтобы трансформировать посещение в сделку. Чтобы это удалось необходимо в свою очередь предоставить всю интересующую информацию на одной странице, которая может понадобиться пользователю. Итак, как создать целевую страницу:

Правило № 1 – название и логотип

Сделайте запоминающийся и красивый логотип. Предположим посетитель не совершит желаемое действие, тем не менее он запомнит ваше имя и при следующей встрече ему не нужно будет заново знакомиться с предлагаемой продукцией. Название сайта или компании должно привлекать и запоминаться, а также отвечать на вопрос: чем занимается данная компания?

Правило № 2 – корзина покупок, адреса и номера телефонов

Обязательно укажите как с вами можно связаться. Если вы практикуете не только продажу онлайн, но оффлайн, в таком случае ваша целевая страница должна содержать в себе адреса и телефоны, это вызовет у пользователя больше доверия, к тому же при необходимости будущий покупатель может связаться с вами лично, проконсультироваться и договориться о встречи для того, чтобы увидеть товар «вживую».

Правило № 3 – верный слоган

Правильно пишите слоганы! Безусловно данный элемент сайта самый маленький, однако он очень важный. «Мы наилучшие!» - эти слова никому не нужны, к тому же они ничего не значат. «Детские игрушки» - намного лучше, так как данный слоган дает возможность пользователю представить, чем именно данная фирма занимается. Способы связи, слоган и логотип – эти 3 элемента предпочтительнее указывать именно в шапке целевой страницы.

Правило № 4 – ссылки навигации

В навигации следует оставить лишь самые важные ссылки они должны быть полезны и интересны пользователю. Не нужно добавлять лишнюю информацию, так как она может отвлечь внимание посетителя от желания приобрести товар.

Правило № 5 – привлекательный и заметный заголовок

Целевая страница должна обладать заголовком, который смог бы привлечь клиента и направить его на прочтение описания товара или услуг. Именно заголовок способен в первые секунды склонить пользователя к приобретению покупки.

Правило № 6 – цена

Стоимость товара нужно указывать в обязательном порядке, даже если цена достаточно велика. Так же не забудьте напомнить, что регистрация и заполнение формы заказа займет совсем немного времени. Так как для каждого из нас время – это деньги.

Правило №7 – захватывающий подзаголовок

Целевая страница должна иметь подзаголовок, который ориентируется на то, чтобы плавно намекнуть посетителю внимательнее присмотреться к предложенному товару. Постарайтесь создать некую интригу, в некоторых случаях подзаголовок может быть незаконченным.

Правило № 8 – «вкусное» видео или изображение

Товар следует показывать лицом. Это могут быть небольшие изображения или слайдер. Предпочтительно, чтобы пользователь имел возможность не только лицезреть сам товар, однако и его возможное применение. Тем не менее не следует перегружать страницу.



Правило № 9 – описание товара

Закажите у копирайтера или напишите сами продающее описание товара. Техническая и сухая характеристика продукта не принесет никакой пользы. Постарайтесь указать в описании те факты, которые могут заинтересовать посетителя.

Правило №10 – основные выгоды

Укажите отдельно главные выгоды если приобрести данный товар. Обязательно их выделите. Если вдруг человек пропустить описание, то выгоды он прочтет в любом случае. Если вы занимаетесь торговлей, обратите внимание пользователя на существующую бесплатную доставку или удобную и безопасную упаковку и т.д.

Правило №11 – призыв к действию

Призыв должен быть мощным и сильным, например, «купите сейчас», «позвони!», «подпишись сегодня».

Правило № 12 – заметная кнопка

Для завершения сделки необходима понятная, яркая и заметная кнопка. Пользователь должен мгновенно понять, если нажать именно здесь, начнется процесс покупки.

Правило № 13 и № 15 – безопасность и гарантия

Правила создания целевой страницы содержит в себе информацию о безопасности совершения сделки, например, товар сертифицирован, доставляется в срок, личные данные покупателя конфиденциальны. Данную информацию необходимо выделить галочками, документами или иконками. Она должна быть заметна, к примеру «Информация защищена!», «Вирусов нет!».

Правило № 14 – дополнительная информация

Всю описанную информацию, нужно продублировать в дополнительной статье. Сколько человек берет участие в разработке, как проходит непосредственно процесс производства и т.д.

Правило № 15+1 – в одном экране находиться все

Ваша задача сделать так, чтобы необходимая информация в полном объеме находилась в одном экране и исключала прокрутку. И главное – нет горизонтальным прокруткам, это отвлекает внимание человека!

Мы привели основные правила создания целевой страницы, однако помните одинаковых шаблонов не существует все зависит от вида услуг или товаров, а также от деятельности фирмы.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+