Landing Page – это отдельная целевая или посадочная страница на сайте ориентированная на то, чтобы убедить пользователя произвести транзакцию: заполнение формы, прохождение транзакции, приобретение товара или заказ услуг, давайте рассмотрим
основные правила создания целевой страницы. Ее задача заключается в том, чтобы трансформировать посещение в сделку. Чтобы это удалось необходимо в свою очередь предоставить всю интересующую информацию на одной странице, которая может понадобиться пользователю. Итак, как создать целевую страницу:
Правило № 1 – название и логотип
Сделайте запоминающийся и красивый логотип. Предположим посетитель не совершит желаемое действие, тем не менее он запомнит ваше имя и при следующей встрече ему не нужно будет заново знакомиться с предлагаемой продукцией. Название сайта или компании должно привлекать и запоминаться, а также отвечать на вопрос: чем занимается данная компания?
Правило № 2 – корзина покупок, адреса и номера телефонов
Обязательно укажите как с вами можно связаться. Если вы практикуете не только продажу онлайн, но оффлайн, в таком случае ваша целевая страница должна содержать в себе адреса и телефоны, это вызовет у пользователя больше доверия, к тому же при необходимости будущий покупатель может связаться с вами лично, проконсультироваться и договориться о встречи для того, чтобы увидеть товар «вживую».
Правило № 3 – верный слоган
Правильно пишите слоганы! Безусловно данный элемент сайта самый маленький, однако он очень важный. «Мы наилучшие!» - эти слова никому не нужны, к тому же они ничего не значат. «Детские игрушки» - намного лучше, так как данный слоган дает возможность пользователю представить, чем именно данная фирма занимается. Способы связи, слоган и логотип – эти 3 элемента предпочтительнее указывать именно в шапке целевой страницы.
Правило № 4 – ссылки навигации
В навигации следует оставить лишь самые важные ссылки они должны быть полезны и интересны пользователю. Не нужно добавлять лишнюю информацию, так как она может отвлечь внимание посетителя от желания приобрести товар.
Правило № 5 – привлекательный и заметный заголовок
Целевая страница должна обладать заголовком, который смог бы привлечь клиента и направить его на прочтение описания товара или услуг. Именно заголовок способен в первые секунды склонить пользователя к приобретению покупки.
Правило № 6 – цена
Стоимость товара нужно указывать в обязательном порядке, даже если цена достаточно велика. Так же не забудьте напомнить, что регистрация и заполнение формы заказа займет совсем немного времени. Так как для каждого из нас время – это деньги.
Правило №7 – захватывающий подзаголовок
Целевая страница должна иметь подзаголовок, который ориентируется на то, чтобы плавно намекнуть посетителю внимательнее присмотреться к предложенному товару. Постарайтесь создать некую интригу, в некоторых случаях подзаголовок может быть незаконченным.
Правило № 8 – «вкусное» видео или изображение
Товар следует показывать лицом. Это могут быть небольшие изображения или слайдер. Предпочтительно, чтобы пользователь имел возможность не только лицезреть сам товар, однако и его возможное применение. Тем не менее не следует перегружать страницу.
Правило № 9 – описание товара
Закажите у копирайтера или напишите сами продающее описание товара. Техническая и сухая характеристика продукта не принесет никакой пользы. Постарайтесь указать в описании те факты, которые могут заинтересовать посетителя.
Правило №10 – основные выгоды
Укажите отдельно главные выгоды если приобрести данный товар. Обязательно их выделите. Если вдруг человек пропустить описание, то выгоды он прочтет в любом случае. Если вы занимаетесь торговлей, обратите внимание пользователя на существующую бесплатную доставку или удобную и безопасную упаковку и т.д.
Правило №11 – призыв к действию
Призыв должен быть мощным и сильным, например, «купите сейчас», «позвони!», «подпишись сегодня».
Правило № 12 – заметная кнопка
Для завершения сделки необходима понятная, яркая и заметная кнопка. Пользователь должен мгновенно понять, если нажать именно здесь, начнется процесс покупки.
Правило № 13 и № 15 – безопасность и гарантия
Правила создания целевой страницы содержит в себе информацию о безопасности совершения сделки, например, товар сертифицирован, доставляется в срок, личные данные покупателя конфиденциальны. Данную информацию необходимо выделить галочками, документами или иконками. Она должна быть заметна, к примеру «Информация защищена!», «Вирусов нет!».
Правило № 14 – дополнительная информация
Всю описанную информацию, нужно продублировать в дополнительной статье. Сколько человек берет участие в разработке, как проходит непосредственно процесс производства и т.д.
Правило № 15+1 – в одном экране находиться все
Ваша задача сделать так, чтобы необходимая информация в полном объеме находилась в одном экране и исключала прокрутку. И главное – нет горизонтальным прокруткам, это отвлекает внимание человека!
Мы привели
основные правила создания целевой страницы, однако помните одинаковых шаблонов не существует все зависит от вида услуг или товаров, а также от деятельности фирмы.