Привлекающая реклама для вашего бизнеса имеет задачу раскрыть информацию о товарах и услугах с помощью коммуникативных средств. Её цель – привлечения потребителей. В этом направлении затрагиваются основы психологии, изучающей законы психики, мотивацию поведения людей, их потребности, механизмы общения, воздействия и т.д.
12 правил написания привлекающей рекламы
В сознании людей кроме аргументов «цена-качество» есть другие психологические факторы, что важны для «рекламного айкидо». Реклама, представляющая массовую, визуальную культуру, работает на законах рынка и общества потребления. Существуют общие правила для рекламы:
1. Эффективный текст
Эффективным инструментом в острой конкурентной борьбе является текст рекламы. Основная задача: написать рекламный текст, который ориентируется на психологические типы личности. Текст должен быть рассчитан на
3 группы психотипов:
• Для визуалов, воспринимающих информацию зрительно;
• Аудиалов (по средствам слуха);
• Кинестетиков (через ощущения).
2. Ключевые слова
Качественная реклама затрагивает все три аспекта эффективного дизайна. В рекламе применяются короткие точные фразы. Что бы правильно составить рекламу, важно применять слова и словосочетания (предикаты), которые превалируют в речи каждого типа.
3. Психологический фактор «Эмоции-Разум»
Что бы создать успешную рекламу, важно расставить акценты на значение разума в рекламе. Это связано с решением логических задач, влияющих на умозаключение покупателя. В этом случае с помощью рекламы покупателя убеждают цифрами, фактами, рассуждениями. Акценты на эмоциональной составляющей предполагают обращение рекламы к эмоциям потребителя.
4. «Я-Мы» или «индивидуальное – коллективное»
Чтобы правильно составить рекламу важно создать полюса:
• Полюс индивидуального в рекламе – это упор на человеческую индивидуальность, уникальность, личные интересы и т.д.
• Полюс коллективного – упор на общение, тусовку, общественные интересы и т.д.
5. Позитив
С точки зрения социальной психологии,
написать рекламный текст — означает придерживаться правил подачи текста. Традиционными задачами рекламы являются:
1) положительные оценки, что выделяют продукт рекламирования (компанию, человека, товар, услугу и пр.) среди конкурентов, создавая некую моду;
2) представление рекламируемого объекта, как соответствующего высоким стандартам качества, сравнивая его с лучшим образцам, имеющимся на рынке;
3) использование описания объекта, явно преувеличивающие его достоинства.
6. Проверка
Контроль за рекламой поможет систематизировать заказчиков, не упустить важную переписку, оценить рейтинг поданного объявления.
7. Заголовок
Специфика художественного творчества в данной области требует знаний алгоритма работы не только над текстом, но и над заголовком. Роль заголовка – привлечь внимание.
8. Уникальность
Что бы правильно составить рекламу на доске объявлений в интернете , важно помнить, что только уникальный текст интересен для поисковика. Поэтому важно постоянно проверять текст на уникальность с помощью специальных программ.
9. Конкретика
В рекламе должна использоваться только сжатая информация, которая максимально отражает вашу компанию и представляемый продукт.
10. Отзывы
Люди больше доверяют мнению со стороны. Использование отзывов о компании поможет приблизиться к интересам потенциальных клиентов.
11. Волшебное слово «бесплатно»
Используйте бонусы, эффекты распродажи, плюсы к мгновенным заказам – это ускорит товарооборот.
12. Гарантии
Гарантируйте клиенту возвраты денег – это мощный инструмент доверия и надёжности вашего производства.
Привлекающая реклама для вашего бизнеса – это шаг к успеху и процветанию предприятия.