Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Секретные способы манипулирования клиентами

6 октября 2014, просмотров: 2916, Раздел: Бизнес-статьи    

4095_sekretnye_sposoby_manipulirovaniya_klientami.png (269.7 Kb)Бизнес - это, прежде всего, игра, где выигрывает именно тот, кто более успешен, назойлив, хитер, но не мешало бы знать секретные способы манипулирования клиентами. С разными манипуляциями нам приходится сталкиваться везде, будь то в транспорте, на работе, в супермаркете, читая новый журнал или смотря фильм. Особенно хорошо прослеживаются манипуляции в бизнесе, когда необходимо получить в конечном итоге определенный результат, для достижения которого используются разные способы.

Манипулирование людьми – секретные способы

От умения правильно расставить главные акценты, а также манипулировать людьми, может зависеть успешность бизнеса. Поэтому стоит рассмотреть известные техники манипуляции, а также способы манипулирования клиентами.

Манипуляция, как способ тактично навязать свое мнение. Многим приходилось слышать фразу: «хочешь всю жизни продавать садкую вату, либо же хочешь изменить мир?».

В этой фразе применено несколько техник манипуляции. Изначально это упрощение, поскольку многих приходится в жизни сталкиваться с большим количеством проблем, разными сложностями и неурядицами. Поскольку профессиональные манипуляторы это знают, поэтому легко могут использовать манипулирование людьми, общая упростить их жизнь. Существует также фактор «большая ложь», который вы не должны забывать. Третья техника, где используется манипулирование людьми, заключается в ограничении их выбора.

Вы желаете иметь здоровые зубы? Наверняка вы часто слышите данную фразу. Это достаточно заезженная, шаблонная фраза, которая направлена на манипулирование клиентами, при этом в ней содержится несколько техник манипуляции. Во-первых, изначально используется риторический вопрос.

Все вопросы задаются, таким образом, на которые вам придется ответить «да». Для какой цели это необходимо? Говоря фразу «да», человек уже на подсознание ощущает доверие к продавцу. Когда человек вам доверяем, ему намного проще продать что-то, либо же преподнести информацию.



Вторая техника, где происходит манипулирование клиентами, состоит в задании с «да-вопросами». Эта техника имеет сходства с предыдущей, только здесь вопросы задаются не только о продукте. Здесь вся суть состоит не только в утвердительном ответе. Сколько именно в слове «да».

7332_manipulirovanie_klientami.jpg (73.42 Kb)


Эта машина просто достойна оказаться вашей. Здесь главный упор идет на слове «достойна». В данном случае манипулирование клиентами происходит с использованием лести, а многие любят, когда им кто-то льстит.

Многим нравятся те люди, которые делают им комплименты, подчеркивая значимость, играя с эго, и кормя его различными вкусностями. Люди склоны доверять именно тем, кто им нравиться. Поэтому вывод тут напрашивается сам собой – если желаете понравиться кому-то, стоит делать комплименты. Но при этом все должно делаться с умом, дабы не выглядело это как откровенное подлизывание и лесть.

Абсолютная свобода. Один из наиболее любимых, и достаточно эффективных ходов манипуляторов состоит в том, чтобы верить человека, что он является свободным в своем выборе, что никто не пытается давить на его решение.

Способы манипулирования клиентами заключаются именно в том, чтобы доказать клиенту, что он сам принимает решение, при этом опытный манипулятор действует таким образом, будто просить об одолжении, акцентируя внимание, что выбор клиент делает самостоятельно.

Только сегодня существует скидка в 50 %. Эта техника подразумевает манипулирование клиентами, при этом она рассчитана больше на базовые инстинкты. У человека появляется боязнь упустить важное, потеряв какую-то возможность.


В состоянии стресса человеку тяжело четко мыслить, чем всегда с радостью готовы воспользоваться манипуляторы. В основном, манипулирование людьми для них связано с чувством страха, которое они пытаются задеть у человека, заставив сделать его необдуманные покупки, и приняв ненужные решения.

Существуют определенные секретные способы манипулирования клиентами, которые довольно часто используют искусные манипуляторы в своих корыстных целях.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+