Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Социальный и деловой имидж

21 декабря 2014, просмотров: 2686, Раздел: Бизнес-статьи    

Давайте постараемся раскрыть понятие социальный и деловой имидж и все его составляющие по подробней. Значение слова «имидж» часто путают с понятием «деловая репутация», но это не так. На этом фоне мошенники часто вводят людей в заблуждение. Имидж делового человека, создается искусственно, для этого в наше время есть масса разнообразных компаний, которые занимаются вопросом создания имиджа, бывает деловой имидж, а бывает и социальный имидж. А вот репутация, создается годами, подтвержденная конкретными успехами.

Происхождение

Английское слово «image» это «образ», от сюда и вытекает выражение имидж. «image» можно толковать как «идол» и «призрак», при осмыслении всецело раскрывает тайны знаковой составляющей делового мира.

История

Слово имидж, стало популярно в 90-х годах, тогда мы его впервые услышали с экранов телевизоров. В то время, этому слову предавали огромное значение, и оно играло важную роль в мире бизнеса. Прежде чем, вести какие-то дела с бизнесменом, проверяли его деловой имидж. Имидж делового человека имел значительную роль, хотя умные люди понимали, что важнее репутация.

Волшебство имиджа

Искусственно созданный деловой имидж, а также социальный имидж, творят чудеса в буквальном смысле этого слова. Созданный профессионалом имидж делового человека, может быть настолько успешным, что люди не обратят внимание, на его испорченную репутацию, что в последствии приведет к плачевным результатам. Можно привести пример - российская компания «МММ», которая на протяжении многих лет, мастерски манипулировала сознанием большого количества людей. Как видите, искусственно созданный социальный и деловой имидж может иметь колоссальный вес.

Как же создается имидж?



Большую роль, в этом вопросе играет реклама и средства массовой информации. Взять хотя бы выборы президента в любой стране мира, сколько вы раз до выборов видите этого кандидата по телевизору, читаете про него в газетах, все с положительной стороны, это и есть создание положительного имиджа для конкретного человека. Что бы создать хороший социальный и деловой имидж, тратят огромные средства.

Деловой имидж и социальный имидж мужчины

Социальный имидж делового человека, включает в себя несколько составляющих:

- хорошая работа
- элитное жилье
- шикарный автомобиль

Второстепенные моменты, это красивая одежда, здоровый образ жизни, красивая жена, отдых за границей…

Деловой имидж и социальный имидж женщины

Огромную роль играет в этом вопросе, красота и умение вести себя, чем женщины и пользуются давным-давно. Так же в это понятие входят и престижная работа, хороший автомобиль, брендовая одежда и дорогие украшения. Все это в купе, могут создать хороший имидж.

Имиджевое будущее

Как мы видим на примере компаний пирамид, или на выборах президента, политиков, хорошо продуманный социальный и деловой имидж может творить чудеса, тем самым вводя нас в заблуждение. В наше время, мы четко должны видеть, искусственный имидж, и неподдельную репутацию. Изучите, что такое социальный и деловой имидж, его составляющие и основные аспекты, это вам поможет в будущем четко разделять два этих понятия, и не попасться на удочку мошенников.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+