Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Успешный SММ: пошаговая инструкция

25 сентября 2013, просмотров: 5221, Раздел: Бизнес-статьи    

6347_uspeshnyi_smm_poshagovaya_instrukciya.jpg (300 Kb) Для бизнеса необходимо наличие Интернета, так как это продажи, и для них приспосабливают новые инструменты в Интернет Сети, так появилась SMM, достаточно эффективный Social Media Marketing, разберем подробнее как сделать успешный SMM: пошаговая инструкция.

SMM - это процесс, который привлекает внимание к продукту или бренду через социальные сети. Это определенный комплекс действий для использования социальных медиа для продвижения различных компаний и решение разных бизнес-задач.

Что дает бизнесу SMM:

* продажи, которые происходят из новых источников;
* лояльные клиенты;
* повторные продажи;
* рост среднего чека;
* хорошая репутация (особенно это касается кадрового отдела)
* сохранить потенциальных клиентов;
* продажи, которые осуществляются по рекомендациям.

Что может свидетельствовать о том, что выбранная стратегия SMM неудачна:

1. Если вы каким-то образом пытаетесь воздействовать на общественное мнение, которое поворачивается против вас и ведет за собой волну возмущений.
2. Доходы не оправдываются.
3. "Как будто работает, но что дает - не знаем".

Успешный SММ:



1 Шаг

В первую очередь следует определить, действительно ли нужен компании SMM . В Сети, возможно, найти любую аудиторию, но есть такие сферы бизнеса, для, которых наличие SMM очень важно:

* продукция, которая связана со здоровьем, спортом, красотой;
* известные бренды;
* различные детские товары;
* большие интернет - магазины;
* товары по дорогой цене, где большую роль играет репутация продавца, например авиабилеты, автомобили;
* интернет - магазины, которые специализируются на продаже приколов, сувениров, подарков.

2 Шаг

Если вы решили, что SMM вашей компании необходим, следует сделать его эффективным:

1. Конверсионный сайт. SMM будет организовывать дополнительный трафик и улучшит его качество. Ваш сайт должен готов быть к превращению этого трафика в продажи. Сайт должен иметь в своем наличии обратную связь, возможность что-либо купить и конечно за эту покупку рассчитаться, а так же обязательное наличие качественного и удобного каталога и кнопки перезвона.

2. Система аналитики. Для того, что бы иметь возможность наблюдать за результатом компании и его анализировать, необходима система статистики.

3. SMM - стратегия должна иметь общую цель. Необходимо знать, что вам необходимо получить от SMM: решить проблемы, которые связанные с репутацией. Поддержка бренда, сбор аудитории и так далее.

4. Бюджет. Выясните, какие финансовые затраты вы готовы понести для создания SMM. При этом помните: появившись в интернет сети, исчезать от туда мгновенно, будет достаточно некрасиво и заметно, к тому же аудитория в первый месяц только раскачивается, и конечно польза от нее будет не большая.

3 Шаг

Определяем площадку для работ. Браться за работу везде достаточно не правильно, это только распылит бюджет и усилия, потому стоит определиться с выбором площадки для работы:

1. Анализ аудитории, ее интересы, характеристики и привычки;
2. Воспользуйтесь методом сравнения данных в социальных медиа;
3. Создайте первичную площадку, ориентируясь на цели. Например, для обострения негатива лучше использовать ту площадку, где много разных негативных комментарий;
4. Проверка при помощи статистики. Проверяйте, из каких социальных сетей к вам заходят на сайт.
5. Анализ конкурентов.

4 Шаг

Выбор инструментов для работы. Непременное вложение денежных средств в продвижение не обязательно. Лучше для начала сделать тест, для того чтобы проверить выбранную нами площадку для работы, соответствует ли она тому, что мы от нее ожидаем. Такой тест не требует много затрат, вы размещаете опрос в группе схожей тематики и анализируете результат, который получите.

5 Шаг

Успешный SMM зависит от выбора KPI - конкретный показатель эффективности. KPI должен быть количественно измеримым. Различные инструменты, которые могут предоставить нам необходимые цифры: статистика площадок, статистика сайтов, выдача поисковиков. Так же KPI должны совпадать с целью, которую мы хотим увидеть в конце. SMM - это стратегический и тактический эффект. При помощи KPI мы можем измерить тактический эффект, а достижение цели - то стратегический эффект.

При планировании своей SMM - активности ориентируйтесь на то, что она является частью комплексного продвижения по интернету. Успешный SMM должен функционировать при поддержки других способов интернет - маркетинга. Это и есть успешный SMM и пошаговая его инструкция.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+