Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Вирусный маркетинг: примеры и описание

18 февраля 2014, просмотров: 2479, Раздел: Бизнес-статьи    

7802_virusnyi_marketing.jpg (36.51 Kb)В первую очередь вирусный продукт должен иметь в своем распоряжении набор специальных характеристик, продвигаемый товар должен демонстрировать свой престиж, вызывать у потенциальных потребителей желание и эмоции приобщиться к потреблению данного продукта, итак, давай подробнее рассмотрим, вирусный маркетинг его примеры и описание.

Правила использования вирусного маркетинга

Для начало нужно знать, что не каждый продукт способен быть рыночным вирусом. Продукт или его потребление должно цеплять! Результаты его использования должны наглядно демонстрироваться другими людьми. В продвижении товара помогает рекламный – статус «Новинка». Предположим товар давно известен на рынке, в таком случае, необходимо разработать новые пути его использования. Решение данной задачи, может стать изменения культурных и потребительских предпочтений клиентов или же создание новых условий потребления (новые функции, номинальный объем, новая упаковка).

Кого «заразить»?

Первыми людьми, которые пострадают от вирусного продукта, должны стать те потребители, чье мнение, образ и поведение жизни является авторитетным. Такие люди будут выступать в роли профессионалов, им предоставят бесплатное получение образцов нового товара для испытательной пробы – данная мера вирусного маркетинга, считается необходимой. Почему компаниями используется бесплатное распространение продукта? Ответ кроется в психологии человека. Все, что бесплатно (услуга, товар, продукт) обязательно будет применено и попробовано. Если первый опыт будет положительным, человек становиться удовлетворен психологически своим экспериментом, в результате чего, срабатывает сарафанное радио.

Как функционирует вирусный маркетинг

Одной из главных задач общей стратегии на этапе начала вирусного маркетинга, является снабжении услуг и товаров, продвигаемых на рынок. Даже если отсутствует прямая связь с коммуникацией, это не уменьшает важности данной задачи. Для продвижение некоторых товаров и продуктов, создается атмосфера искусственного дефицита и тайны, данные действия могут стать частью стратегии. В данном случае, создается аура избранности, что подогревает интерес покупателей к товару. Сообщение информационного характера, которое передается на основе вирусного маркетинга, должно отвечать определенным требованием.



1. Оно должно быть понятным и лаконичным, в таком случае оно легко запоминается, что способствует его дальнейшей передачи.

2. Сообщение должно быть актуальным, важным и подходить к требованиям целевой аудитории, к примеру, пармюмированный магазин, не станет рекламировать продукцию новой линии перед группой врачей. В данном случае, такая информация не представляет для этой группы потребителей никакой ценности.

Нельзя делать такие заявления, которые провоцируют завышенные ожидания в дальнейшем времени, если инициатор не в силах оправдать и доказать их на практике. Так же пример вирусного маркетинга обусловлен обратной связью с потребителями, то есть нужно регистрировать мнение людей о продукте. Данное действие разрешит отследить эффективность компании и вовремя подкорректировать «вирусное» сообщение.

Преимущества вирусного маркетинга:

• Дешевизна, информация как вирус, способна сама распространятся.
• Большая скорость распространения.

Недостатки:

• Трудно предсказать результаты применения этого метода.
• Данная методика вирусного маркетинга, не есть универсальной.
• «волнообразный» спрос – популярность продукта, может так же легко стать невостребованной.

Вирусный маркетинг: примеры и описание

• Отзывы и рекомендации;
• Сотрудничество с профессионалами, специалистами и использование их ресурсной базы;
• Создание клуба потребителей.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+