Сегодня мы рассмотрим с экономической и технической стороны, как открыть магазин продуктов. Данный бизнес – план изложен довольно кратко, тем не менее отражает полностью структуру данной деятельности. Предположим нашей целью становиться открытие социального магазина, в этом случае мы сможем решить следующие особенности:
1. Предоставление населению города новых рабочих мест,
2. Обеспечение сравнительно дешевыми продуктами средний слой населения.
Организационные аспекты при открытии продуктового магазина
Для того, чтобы начать ведение бизнеса необходимо пройти процедуру регистрации ИП. Что касается формы налогообложения желательно выбрать ЕНВД. Приблизительный перечень затрат, которые понадобятся для открытия
продуктового магазина:
1. Регистрация в ИФНС, согласование СЭС, становление на учет в пожарной инстанции 25 тыс. руб.
2. Приобретение здания 2 млн.160 тыс. руб.
3. Транспортировка и монтаж модульного здания 400 тыс. руб.
4. Подготовка торговых залов 100 тыс. руб.
5. Приобретение необходимых систем 100 тыс. руб.
6. Покупка оборудования для торговли 450 тыс. руб.
7. Создание товарного запаса 1 млн. руб.
8. Затраты на текущие расходы пока магазин не начнет окупаться 100 тыс. руб.
9. Непредвиденные затраты 150 тыс. руб.
По итогам размер вложений равен 4 млн 485 тыс. руб.
Чтобы реализовать запланированные действия необходимо составить следующие договора:
1. Соглашение с поставщиками товаров. Желательно сразу с несколькими, чтобы обеспечить продуктовому магазину хороший ассортимент товаров.
2. Договор на вывоз твердых отходов и мусора.
3. Договор с охранными службами.
4. Договор с баком для предоставления рассчетно-кассового обслуживания и произведения инкассации.
Что касается графика работы магазина, то предпочтительнее остановиться на следующем варианте – с 10:00 до 21:00. Чтобы не нарушать трудовой кодекс понадобиться 2 смены рабочих, а именно 1 управляющий, 2 старших продавца, 8 продавцов, 4 грузчика, итого 15 человек.
В продуктовом магазине следует запланировать следующую реализацию товаров:
1. Товары первой необходимости (крупы, хлеб, консервная и колбасная продукция, макаронные изделия и так далее). Ассортимент должен насчитывать приблизительно 250 позиций.
2. Фрукты и овощи (лук, свекла, морковь, картофель, яблоки, бананы, лимоны и т.д.).
3. Слабоалкогольные напитки. Их можно предоставить в небольшом ассортименте.
4. Товары бытовой химии (стиральный порошок, моющие средства).
Себестоимость продукции
1. Продукты первой необходимости – наценка от 5 до 15%,
2. Слабоалкогольная продукция – от 20 – до 30%,
3. Товары бытовой химии – от 15 – до 25%,
4. Для всех товаров средняя наценка составляет 15%.
Чтобы открыть магазин продуктов потребуется следующий перечень затрат:
1. Фонд оплаты труда для персонала (з/п и отчисления),
2. Аренда земельного участка,
3. Административные расходы (выход в интернет, банковское обслуживание, покупка канцтоваров),
4. Оплата коммунальных расходов (вывоз мусора, отопление, электроэнергия, водоснабжение),
5. Расходы на рекламу (радио, телевидение, листовки, бегущие строки),
6. Охрана магазина,
7. Другие расходы (затраты, связанные с бухгалтерией, проведение незначительных ремонтных работ).
Представленный бизнес – план или
как открыть магазин продуктов может послужить для вас хорошим образцом для создания собственного не большого бизнеса, желаем вам удачи!