Главная Карта сайта Обратная связь RSS

10 ошибок, которые загубят вашу карьеру

7 мая 2014, просмотров: 2327, Раздел: Бизнес-статьи    

7442_10_oshibok_kotorye_zagubyat_vashu_kareru.jpg (83.19 Kb)Какими бы убедительными лидерскими качествами вы не обладали, успех может легко обойти вас стороной, если допустить одну из 10 ошибок, которые загубят вашу карьеру. Вы можете быть безупречным во внешности, солидным и коммуникативным, но стоит допустить несколько погрешностей в общении с коллегами, как начальство забудет о вас, как о кандидате на руководящую должность. Чтобы предупредить вас об этом, американские исследователи составили список из 10 пагубных ошибок для карьеры.

1. Расистские и сексистские высказывания. Больше двух третей руководителей полагают, что такие высказывания свидетельствуют об узком мышлении и низкой эмоциональной отзывчивости мужчин. А это далеко не плюс для продвижения по карьерной лестнице.

2. Неуместные шутки говорят о том, что человек не способен адекватно оценить обстановку и настроение других, скорректировать в соответствии с этим свое поведение. Неумение оценить обстановку и аудиторию – это минус в профессиональной деятельности.

3. Слезы. Даже если у сотрудника очень веская причина для огорчений – это не повод проливать слезы на рабочем месте. Настоящий лидер, руководитель должен уметь собрать волю в кулак и контролировать свои чувства и эмоции.

4. Неграмотная речь подрывает образ руководителя, как высокоинтеллектуального, прагматичного и солидного лидера.



5. Ругательства – одна из основных 10 ошибок, которые загубят вашу карьеру, не зависимо от пола и возраста. Причем совершенно не важно, где вы их высказываете – в офисе или в социальных сетях.

6. Флирт также независимо от пола не поощряется руководителями. Особенно, если инициатива исходит от человека, претендующего на должность руководителя.

7. Суетливость. Если руководитель постоянно поправляет на себе одежду, крутит в руках какие-то мелочи, создается впечатление, что он невнимательно вас слушает, он чем-то недоволен или его что-то смущает. Что уже говорить о постоянных почухиваниях – это не просто отвлекает, это еще и существенно отталкивает.

8. Избегание зрительного контакта всегда расценивалось, как желание что-то скрыть, в частности то, что человек говорит неправду. И если при личном разговоре на это можно закрыть глаза, то во время деловых переговоров такое поведение гарантирует полный провал.

9. Бессвязная речь и пустая болтовня создают впечатление, что человек не контролирует ситуацию, поэтому не может четко и структурировано изложить свои мысли. Чаще всего это касается женщин, которым по своей природе хочется заполнить в разговоре паузы какой-то болтовней. Но в этом случае важно понять, что вовремя остановившись, создав завесу молчания вокруг своих тезисов, вы придаете им веса и солидности.

10. Визгливый голос и постоянное хихиканье – основная коммуникативная ошибка женщин. Это воспринимается как излишняя эмоциональность, от которой слушатели в конце концов устают и перестают слушать говорящего. К слову, если вы мужчина, то визгливый голос – это также одна из 10 ошибок, которые загубят вашу карьеру.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+