Главная Карта сайта Обратная связь RSS

10 самых провальных рекламных кампаний

25 апреля 2015, просмотров: 3511, Раздел: Бизнес-статьи    

Безусловно, становиться не приятно, когда конкуренты активно снимают антирекламу касающуюся вашего товара, обиднее вдвойне, когда вы сами инвестируете огромные деньги в рекламу, а она не приносит никакой пользы, а вызывает только смех, давайте рассмотрим 10 самых провальных рекламных компаний, и сделаем выводы. Рейтинг неудачных рекламных компаний, показывает, что даже популярные и уважающие корпорации порой делают огромные ошибки. Каждый пункт мы подвергнем анализу и приведем «мораль».

1. Write the Future, Nike.

Этот рекламный ролик был заказан для Чемпионата мира в 2010 году по футболу. В этой рекламе снялись настоящие звезды спорта – Дидье Дрогба, Криштиану Роналду, Вейн Руни. Да и зрителям он понравился. Но чемпионат проходил и с каждым днем ролик вызывал лишь насмешки. За основу сюжета был взят сценарий «эффекта бабочки»: поступок любого футболиста в корне менял ход игры. В реальной жизни эти герои показали себя не с лучшей стороны, голов почти не забивали, да и вели себя на поле вяло и пассивно. А всем известный Роналду вовсе не поехал на чемпионат.

Вывод: фантазии – это хорошо, но лучше не пытаться предсказывать события.

2. Black vs. White, Sony PSP.

Эта рекламная компания умудрилась вызвать негодование сразу двух рас. Известная корпорация вдруг приняла решение изменить цветовую гамму своей игровой приставки Sony PSP. В оригинале она была черного цвета, однако дизайны решили добавить и белых оттенков. В итоге, рекламщики придумали изобразить конкуренцию между цветовыми вариациями. Возможно рекламный плакат с блондинкой, которая нежно смотрит на афроамериканца и кажется вдохновляющим, только люди не восприняли такой рекламный ход.

Вывод: национальные и расовые различия – плохой источник для создания рекламы.

3. I’d Hit It! McDonald’s.

Подростки - это главные потребители всемирно известной компании McDonald’s. В свое время рекламщики использовали подростковое выражение «I’d Hit It» - «я это заценил», только не учли, что молодёжь этот жаргон понимают еще и в другом смысле. Достаточно неприличном, касающегося незапланированного секса с симпатичной девочкой. Однако, когда раскрылся весь смысл, было уже слишком поздно.

Вывод: внимательно анализируйте лексикон своего потребителя.

4. Whopper Virgins, Burger King.

Эта рекламная компания, касается сети ресторанов быстрого питания – главный конкурент McDonald’s. Burger King – решила всем доказать свое превосходство, и отправила бригаду съёмочных работников в отдаленные уголки мира, чтобы найти тех людей, которые в жизни не ели ни гамбургеров, ни вопперов. Креативные авторы, стали называть тех людей, которые предпочли воппер – «вопперными девственниками», что моментально вызвало хохот целевой аудитории.

Вывод: не применяйте неоправданные сексуальные аналогии.



5. Tibet, Groupon.

30 секундный рекламный ролик, который начал свою жизнь на чемпионате по боулингу. В начале сюжета говорилось о трудной жизни в Тибете, в середине рекламы выяснялось, что сам рассказ ведет клиент тибетского кафе, которого обслуживает официант в национальном костюме. В конце ролика, о Тибете уже никто и не вспоминал.

Вывод: не привлекайте серьезные общественные проблемы в сюжете своей рекламы.

6. Beach Oil, Spirit Airlines.

Американская компания решила пошутить с маслом для загара в 2010 году, выпустила рекламу с универсальным сюжетом. Подтекст данной рекламы был в выражении «Просим проверить внимательно, не течет ли масло на наши пляжи». Данный сарказм был в честь аварии танкера в Мексиканском заливе. Данная ирония общественностью не была оценена.

7. Kashmir, Cadbury.

Британский производитель конфет постарался проложить путь к сердцам индейцев. И запустил компанию с лозунгом «очень хороши для того, чтобы делится ими». Не о конфетах речь только шла: реклама показывала штаты Кашмир и Джамму. Данные земли являются спорной территорией и это привело к большому скандалу.

8. Test Match, Australia KFC.

Рекламная компания сети ресторанов только для Австралии. Для того, чтобы умерить пыл и азарт болельщиков, афроамериканец раздавал жаренные крылышки с данного ресторана, такова была задумка донной рекламной компании. Через YouTube ролик узрели жители всех стран Карибского бассейна и это привело к межрасовому конфликту.

9. Federici Ice Cream, Pregnant Nun.

Скандальность может принести популярность, на что и сделали ставку.
Данная рекламная компания пустила в свет ролик такого содержания: монашка беременная лакомится мороженным и надпись - «непорочное зачатие». Данный ролик произвел скандал, чего и добивалась компания, но скандал был настолько велик, что данную компанию запретили.

10. Vodafone Egypt

В ходе так называемой арабской весны, протесты организовывались через интернет и мобильную связь. Данный телекоммуникационный гигант решил сделать на этом рекламу. Но эта тема, которая принесла столько жертв и смертей не особо дружелюбно воспринялась мировой публикой. Это был провал.

Эти 10 самых провальных рекламных кампаний дают наглядный пример на, что не нужно делать акцент в компаниях и рекламе своего товара и услуг.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+