Главная Карта сайта Обратная связь RSS

5 секретов создания эффективной рекламы

22 апреля 2015, просмотров: 1765, Раздел: Бизнес-статьи    

Реклама постоянно преследует людей: в общественном транспорте, в СМИ, в интернете, и хоть везде рекламы очень много, она не всегда сделана правильно, и иногда вызывает раздражение у людей, поэтому нужно знать 5 секретов создания эффективной рекламы. Давно известный факт, что реклама – это мощный двигатель торговли, который способен привлечь внимание клиента, а значит успех любого бизнеса напрямую зависит от эффективной рекламы. Поэтому она должна делаться качественно и профессионально, чтобы ее основная задача правильно выполнялась. Многие рекламные компании очень часто проводят специальные исследования, которые направлены на изучение рекламных хитростей. В результате, были сделаны выводы, которые заставляют о многом задуматься:

• Основная часть рекламы, которая размещена в интернет сети и отображается на мониторах ПК многих пользователей, практически остаётся не замеченной.
• Как правило, эти рекламные ролики загружается в таких местах, которые не отображаются в мониторе.
• Большинство рекламных баннеров и картинок издатели умышленно размещают их так, что они почти скрыты от глаз пользователей, таким образом они обманывают рекламодателей.
• Из общего количества интернет-рекламы можно заметить только 14%, это связанно с мозгом человека, который не замечает красочные рекламные объявления расположенные в определенных местах на интернет-странице.

Привлекающая реклама существует, просто нужно знать, как ее создать, рассмотрим определенные приемы и методы.

1. Изображение рекламы нужно размещать слева, а текст справа. Эта самая первая рекламная хитрость, которая имеет свое объяснение, за обработку и восприятие любых изображений отвечает лишь правое полушарие человеческого мозга, при этом информация визуализируется левым полушарием.



2. Старайтесь, чтобы те люди, которые используются в рекламных роликах имели неоднозначные и интересные лица. Когда человек оценивает рекламную картинку, он анализирует увиденное лицо и непроизвольно сравнивает его с ментальным списком всевозможных выражений, которые доводилось видеть ему когда-нибудь. При виде улыбающегося или хмурого лица, мозг мгновенно распознает определенные чувства и эмоции человека. И лицо, которые имеет многогранную мимику, заставляет наш мозг задержаться и рассмотреть более внимательнее предлагаемое изображение. Именно так создается привлекающая реклама.

3. Маленькая реклама – это хорошо. Когда вы хотите скачать какой-нибудь фильм или просто посмотреть онлайн сериал, то вы наверняка сталкиваетесь с множеством рекламных роликов, хотя это не означает, что хотя бы один привлечет ваше внимание. Помимо этого, существуют такие технологии, которые блокируют надоедливо всплывающие рекламные объявления или картинки. Поэтому, лучше когда рекламы не много, она не успевает наскучить пользователю или вызвать у него раздражение. И главное, эффективная реклама должна иметь элементарно читаемы шрифт.

4. Округлые края. На подсознательном уровне, мы считаем опасным все то, что имеет острые края, боясь пораниться. Поэтому многие успешные рекламодатели избегают острые формы, пытаясь сделать рекламное объявление округлым или не имеющим острых углов.

5. Закон полутора. Многие исследования показали, что если пользователь смотрит рекламу хотя бы 1,5 секунд или больше, он намного быстрее запоминает рекламируемый бренд, чем тот пользователь, который смотрит рекламное объявление меньше 1 секунды. Эффективная реклама должна притягивать взгляд пользователя на 2 секунды – это идеальный вариант.

Эти 5 секретов создания эффективной рекламы совсем не сложные, однако их применение поможет в несколько раз улучшить качество рекламного товара почти без дополнительных финансовых средств.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+