Для тех, кто мечтает освоить
искусство успешных продаж, представляем 6 рекомендаций по продажам, которые станут отличным подспорьем на этом пути. В их действенности вряд ли стоит сомневаться. Стоит только вспомнить свои покупки, когда вы возвращались домой с полными пакетами вещей, которые вовсе не собирались покупать. Что это, легкомысленность, расточительность или все-таки умение пользоваться инструментами продаж? Прочитайте эти 6 рекомендаций по продажам и, возможно, ответ придет сам собой.
Рекомендация по продажам
1. Приятная музыка
Хорошая музыка не просто настраивает клиента на приятную волну, когда расставание с деньгами происходит легко и свободно.
Увеличить продажи помогает темп музыки. Чем он выше, тем быстрее покупателю хочется покинуть заведение. А во время легкой и сдержанной музыки совершается большее число покупок. Под нее хочется подольше порассматривать товар, присмотреться к нему.
2. Располагающие ароматы
Часто встречается такая рекомендация по продажам, как распространение запаха лаванды или ванили, которые способствуют расслаблению и заставляют покупателей больше времени проводить у полок магазина. Что касается супермаркетов, то здесь
увеличить продажи помогает аромат свежевыпеченного хлеба и сдобы. Если организовать производство так, чтобы аромат распространялся по всему магазину, выручка будет течь рекой.
3. Приятные цвета
Любые рекомендации по продажам обращают внимание не цвет упаковки. Что бы кто ни говорил, но исследования и практика показывают, что покупатели отдают предпочтение товару в упаковках ярких и теплых тонов: красные, розовые, желтые, оранжевые. В то время, как холодные чаще обходятся стороной. Этим и пользуются владельцы супермаркетов, производители и прочие поставщики товаров.
4. Высокодоходное место
Это известная и понятная всем рекомендация. Товар лучше продается там, где его проще всего заметить. Это касается как расположения точки по продаже, так и расстановки на ней самого товара. Замечено, что полки, расположенные на уровне глаз, пустеют в разы чаще, чем нижние или верхние. Поэтому расположение товара на этих местах для производителей стоит дороже обычного. Также хорошо использовать прием, когда рядом располагаются сопутствующие товары, или те, которые хорошо между собой сочетаются.
5. Цена, выгодней обычной
Люди годами попадаются на эту уловку. Им гораздо приятней покупать дешевый товар, цена которого заканчивается на 9, чем тот, который заканчивается на круглую цифру, хотя разница между ними будет в пару рублей. Удивительно, но при условии покупки четырех товаров за сто рублей или одного за 25, люди чаще отдают предпочтение первому варианту. А продажи при этом растут.
6. Не магазин, а курорт
Магазин должен решать проблему покупателя. Покупки часто сопряжены с множеством проблем: некуда деть ноющего ребенка, скучающего мужа, хочется отдохнуть после длительного марафона по бутикам. Современные ТРЦ решают эти проблемы, именно потому они и пользуются огромной популярностью и притягивают к себе массу покупателей, а, следовательно, и средств.
Надеемся, эти простые
6 рекомендаций по продажам помогут увеличить вам ваши доходы.