Главная Карта сайта Обратная связь RSS

7 провальных действий и ошибок в переговорах

23 января 2015, просмотров: 1926, Раздел: Бизнес-статьи    

0174_7_provalnyh_deistvii_i_oshibok_v_peregovorah.jpg (40.87 Kb)7 провальных действий и ошибок в переговорах осуществляют люди, считающие, что парламентарием нужно родиться. Но ничто не может быть истиной в последней инстанции. Переговорная практика может научить всех желающих общаться и получать эффективные результаты. Существует ориентированный подход с использованием четких правил и соответствующего языка, что помогает вести правильный диалог.

Необходимо чётко различать направления успешных переговоров, что бы избежать ошибки при ведении деловых переговоров:

1. введение к деловым переговорам;
2. составление повестки дня;
3. определение позиции;
4. активное слушание;
5. управление конфликтом;
6. ведение деловых переговоров на практике;
7. завершение переговоров.

Введение деловых переговоров

Чёткое понимание модели деловых переговоров. Если оказывается, что цели переговоров не соблюдаются, то нужно отложить принятие решения. В тайм-ауте необходимо пересмотреть свое предложение в более широком контексте, соблюдая интересы деловых переговоров:

• отражение желания быть более консервативными;
• изучение потребностей в преимуществах.

Ошибки при ведении деловых переговоров в отступлении от запланированного хода переговоров и потеря своих интересов.

Составление повестки дня

Переговоры имеют три части: введение деловых переговоров, развитие, заключение. Важно уметь составить план переговоров.

Регулируя повестку дня, необходимо учитывать:

• индивидуальную и групповую консультативную работу;
• подготовку к работе по индивидуальному графику, которая не может осуществляться за пределами места встречи.

Ошибками при ведении деловых переговоров являются небрежное отношение к деталям.



Самопрезентация — это определение своей позиции на деловых переговорах.

Необходимо найти время для само презентации — передачи информации о своём предложении, с целью эффективного воздействия на собеседника. В этом направлении затрагиваются основы психологии, изучающей законы психики, мотивацию поведения людей, их потребности, механизмы общения, воздействия и т. д. Механизм воздействия само презентации аналогичен механизму воздействия рекламы.

Особенностью само презентации деловых переговоров является:

• Узкий охват аудитории;
• Эффективная информационность;
• Визуальный вызов заинтересованности;
• Рациональный выбор технических средств презентации.

Самыми эффективными для анализа и создания само презентации являются психологические факторы:

«Эмоции-Разум»;

Акценты на значение разума в само презентации деловых переговоров – это решение логических задач, влияющих на умозаключение слушателя, когда его убеждают цифрами, фактами, рассуждениями. Акценты на эмоциональную составляющую состоят в обращении к эмоциям слушателя.

«Я-Мы» или «индивидуальное – коллективное»;

Полюс индивидуального в само презентации деловых переговоров – это упор на человеческую индивидуальность, уникальность, личные интересы и т.д. Полюс коллективного – упор на общение, тусовку, общественные интересы и т.д.

Ошибкой при переговорах является занижение психологического воздействия позиции «Я-Мы».

• Активное слушание при деловых переговорах.
• Неумение слышать собеседника проявляется в тех случаях, когда ошибочно навязывают своё мнение. Это является серьёзной ошибкой при переговорах.
• Управление конфликтом и завершение переговоров.
• Необходимо тонко чувствовать напряжённые моменты при деловых переговорах и всегда завершать переговоры на положительной ноте.

Ведение переговоров на практике

Успех деловых переговоров зависит от: психологического настроя, внутренней готовности, коммуникабельности; изложения концепции, логики выступления, четкой структуры, ораторского искусства.

Область и задачи в этой сфере сводится к необходимым ключевым словам и правилам подачи текста. Специфика художественного творчества в данной области требует знаний алгоритма работы над текстом.

Мы рассмотрели 7 провальных действий и ошибок в переговорах и методах эффективного выхода с них.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+