Цель обучения персонала имеет двойную функцию - это наилучшее использования работника и его мотивация. После того как работник усовершенствовал свои навыки и умения ему намного проще выполнять производственные задачи, в которых заинтересована сама компания.
Обучение персонала дает возможность более эффективно использовать человеческий труд. Когда у работника создается чувство мастерства в момент выполнения своей работы и его признает руководство, то у работника повышается удовлетворенность своей работой.
Если случилось так, что обстоятельства сложились неблагополучно, то подобные результаты могут быть, и не достигнуты. Так, например, вовремя обучения персонала сотрудник компании не видит в своем обучение никакой цели, или же если он свое обучение воспринимает как определенную меру наказания со страны руководства, или если он воспринимает его как несоответствие своим потребностям.

Плюсы от проведения обучения работников могут быть следующими:
1. Более высокий уровень качества и производительности работы.
2. Снижение уровня брака.
3. Адаптация к новым методам на производстве.
4. Снижает риск появления производственных аварий.
5. У работника появляется высокий уровень удовлетворенности своей работой, что приведет к тому, что сократится текучесть рабочей силы и пропуски работы.
Цель обучения персонала должна быть эффективной и выявлять достижение тех или иных частей этих целей. Причиной не проведения обучения персонала является тот факт, что очень дорогостоящая затея, а второй причиной отказа обучения персонала служит то, что если компания наймет другого грамотного специалиста, это ей обойдется намного дешевле, нежели переобучить уже имеющегося работника.
Вот теперь вы знает, в чем состоит
основная цель обучения персонала на предприятии, и какие от этого могут быть плюсы.