Сегодня, как никогда, актуально стоит вопрос
привлечения клиентов в свой бизнес. Это касается не только новоиспеченных предпринимателей, но и предпринимателей с опытом. Давайте вместе рассмотрим универсальный инструмент, с помощью которого можно бесплатно привлекать клиентов и находить больше новых партнеров.
Такой инструмент получил название
Fusion Marketing (фьюжн-маркетинг). Многие спросят, что такое фьюжн-маркетинг?
Фьюжн-маркетинг – это набор современных инструментов, с помощью которых достигаются стратегические цели фирмы, путем объединения нескольких организаций стремящихся увеличить собственную прибыль на взаимовыгодной основе с минимальными или нулевыми вложениями.
Фьюжн-маркетинг направлен на взаимовыгодное сотрудничество, общую стратегию рекламной компании, и привлечение большего количества клиентов. В малом бизнесе фьюжн-маркетинг внедряется наиболее активно, так как именно здесь прослеживается недостаток рекламной работы и маркетинговых вложений. Выбирая такой метод, бизнесмены способны не только
экономить собственный бюджет, но и получить значительный выигрыш всем партнерам-участникам.
Работая по
методу Fusion-Marketing, появляется возможность сократить маркетинговые расходы с помощью распределения затрат с партнерами, имеющими смежное направление в бизнесе. Фьюжн-маркетинг позволяет эффективнее распоряжаться временем, увеличивать развитие бизнеса и, соответственно прибыль.
Такой подход охватывает все аспекты вашего направления и помогает найти точки соприкосновения, которые будут наиболее полезными именно вам.
Используя современные технологии (в частности, интернет) каждая организация имеет возможность грамотно провести маркетинговые действия и выйти на нужную целевую аудиторию.
Фьюжн-маркетинг является важным звеном в цепочке продвижения бизнеса. Таким образом, малый бизнес способен конкурировать с крупными компаниями из-за сотрудничества со смежными бизнесами. Такое сотрудничество помогает охватить больше целевой аудитории и имеет большее влияние на нее. При этом расходы на рекламу и маркетинг уменьшаются. Сотрудничество имеет значимые преимущества – вы не только заявите о себе, но и увеличите количество клиентов и частоту их обращений, при этом снизите маркетинговые расходы, получите возможность получить лидерство в своей области бизнеса.
Для правильного проведения фьюжн-маркетинга, необходимо увидеть все выгодные аспекты, которые можете предоставить своим бизнесом.
Используя фьюжн-маркетинг, необходимо учитывать несколько принципов, взятых за основу:
- наряду с размещением информации о своем бизнесе, нужно размещать информацию о партнерах на сайтах, на упаковках, в рекламных буклетах, визитках и т. д.
- предоставлять клиентам бонусные скидки на товары партнеров;
- рекламировать сопутствующие товары или услуги партнеров вместе с собственными продуктами и т. д.
Такой подход имеет универсальное значение, он способен обеспечить вас и партнеров по фьюжн-маркетингу целым потоком новых клиентов, без глобальных затрат на рекламу.
Для того, чтобы найти партнеров-единомышленников, необходимо потрудиться. Начните с анализа рынка, составьте список из потенциальных партнеров, которые будут полезны вашим клиентам. Организуйте и проведите опрос клиентов, работников для получения их мнения о партнерских отношениях с тем или иным бизнесом. Подготовьте предложение для потенциальных партнеров о сотрудничестве. В предложении обозначьте взаимные выгодные условия. А дальше, предложите потенциальным партнерам провести деловую встречу, на которой вы представите варианты сотрудничества. Итог переговоров будет зависеть только от вашего умения вести переговоры.
В качестве примера можно наглядно увидеть
фьюжн-маркетинг двух гигантов общепита – Макдоналдс и Кока-Кола работают много лет в качестве партнеров, дополняя друг друга.
Развивайте свой бизнес. Используйте все варианты для успешной работы.