Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Оформляем пенсию правильно – пошаговая инструкция

2 февраля 2014, просмотров: 6506, Раздел: Бизнес-статьи    

0797_oformlyaem_pensiyu_pravilno__poshagovaya_instrukciya.jpg (154.66 Kb)Оформление пенсии– пошаговая инструкция для правильного оформления.

1. Оформление пенсии начинаем с составления списка сотрудников, которые в следующем году приобретают право на пенсию. Готовятся эти списки в начале каждого года. Их составляют в порядке, который зависит от даты выхода на пенсию каждого из сотрудников.

2. Необходимые документы зависят от вида пенсии.
Уточним основной пакет документов, который понадобится при оформлении пенсии по выслуге лет, по достижению пенсионного возраста, а так же если оформляется пенсия по инвалидности. В первую очередь необходимо представить документ подтверждающий личность, так же документ, которым подтверждается стаж роботы сотрудника и справка о заработке или выписка с лицевого счета сотрудника.

- Если говорить о пенсии по выслуге лет, так же, в случае необходимости, предоставляют документ, содержащий информацию о составе семьи; документы удостоверяющие право на повышение пенсии или документ об увольнении по состоянию здоровья, подтверждающий право на пенсию.

- При выходе на пенсию по достижению пенсионного возраста, кроме основных документов, в ряде случаев, понадобятся документы о рождении и воспитании детей, или инвалидности ребенка; документ о заболевании сотрудника; о возможности назначения пенсии по возрасту досрочно, для безработных; о составе семьи; присвоении звания «Мать-героиня»; документы удостоверяющие право на повышение пенсии. Кроме того соответствующие документы, для участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС или лицам, которые получили профессиональное заболевание связанное с лучевым воздействием.



- Пенсия по инвалидности, предполагается, что могут понадобиться так же документы подтверждающее право на повышение пенсии; заключения о том, что заявитель постоянно нуждается в посторонней помощь; справка о составе семьи, документ о том что инвалид находится на обеспечении государства; так же документ содержащий информацию о назначении страховых выплат; о присвоении звания «Мать-героиня».

- Оформление пенсии в случае потери кормильца. Прежде всего – документ, которым подтверждается родственная связь и свидетельство о смерти, или документ о признании безвести пропавшим. Документы о заработке и стаже работы кормильца.

В ряде случаев могут понадобиться так же справка об обучении; свидетельство о рождении ребенка, для матери-одиночки; документ о нахождении на обеспечении государства; документы подтверждающие право на повышение пенсии; о связи потери кормильца с катастрофой на Чернобыльской АЭС; присвоении звания «Мать-героиня».

3. Обращение за назначением пенсии

- Прежде всего, работником пишется и регистрируется у работодателя заявление о предоставлении пенсии.
- В течении 10 дней, работодатель оформляет необходимые документы. И принимает решение о возможности назначения пенсии.
- В случаях, если в силу каких либо причин, сотруднику отказано в назначении пенсии, его уведомляют письменно. За содействием в получении недостающих документов и разъяснениями, можно обратиться в орган по труду и социальной защите. Там же можно написать заявление о предоставлении пенсии, если с решением работодателя сотрудник не согласен.

Оформление пенсии - это процесс достаточно длительный, отнестись к нему нужно ответственно, а пошаговая инструкция облегчит и ускорит процесс.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+