Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Хитрости супермаркета: почему мы покупаем лишнее

13 сентября 2012, просмотров: 3196, Раздел: Бизнес-статьи    

pochemu_my_pokupaem_lishnee.jpeg (12.71 Kb)В этой статье я хочу вам рассказать про обманы в магазинах. Ведь сколько раз с вами такое случалось, допустим, вы пошли в магазин за молоком или хлебом, а возвращались домой с битком набитой сумкой продуктов, которые вам в принципе не были нужны.

Первая уловка - Тележка. Да конечно она не заменима и предназначена для того чтобы облегчить нам вынос товара из магазина. Пример попадания в эту ловушку. Вы заходите в магазин скажем так за колбасой, и берете эту тележку. Конечно, одна колбаса в ней выглядит как-то уныло, и вы на подсознательном уровне хотите ее дополнить чем-нибудь. Делаем вывод, если вам не надо покупать много товаров, то вы лучше возьмите корзинку, а не тележку.

Вторая уловка - Свежая выпечка. Большинство магазинов именно этот отдел ставят сразу же перед входом, и это неспроста. Здесь главная причина в запахе, который приводит в действие наш «рецептор покупателя» и словно под гипнозом заставляет нас делать необдуманные покупки. Вывод: никогда не посещайте магазины голодными, подкрепитесь чем-нибудь перед выходом в магазин.

Третья уловка - Музыка. Как правило, это лирическая музыка, которая заставляет нас ходить не спеша между стеллажами, и вследствие этого вы положите много ненужного товара в тележку или корзину. Совет в этом случаи такой, ходите, конечно, сколько хотите, но не забывайте, зачем вы сюда пришли, а лучше всего заранее составить список необходимых товаров, которых вам надо купить.

Четвертая уловка. В магазинах, как правило, стеллажи с продуктами первой необходимости находятся в дальнем углу. И пока вы до них дойдете, то для вас у магазина уже приготовлены вышеперечисленные уловки. Итог: если вы пришли именно за молоком, то не подходите к стеллажам с ненужными продуктами, идите сразу в отдел, который вам нужен.



Пятая уловка - Цифра 99. Эта уловка основана на теории цены .99.Обычно покупатели читают слева направо и при этом первые цифры для нас более значимые, чем последующие. Вот поэтому покупатели, как правило, покупают товар с ценой 5,99 руб, а не с ценой 6 руб. Потому что на подсознательном уровне они знают, что 5 меньше 6,а ведь разница в цене ведь только копейка. Совет: подумайте, прежде чем купить товар, на самом ли деле вы экономите на покупке, если вы будете платить за ненужный товар, если его разница равна одной копейке.

Шестая уловка - Бесплатные образцы. Презентация товаров устраивается не для того чтобы познакомить покупателей с новинками. Здесь действует принцип обмена. Если вы купите, то, что вам представили, то это и будет фактом обмена. Совет: попробовали и уходите, только конечно если вам представленный товар не нужен.

Седьмая уловка - Расположение товаров на уровне глаз. Чаще всего в магазинах на средних прилавках расположены товары от известных производителей, и совсем не дешевые, но считающиеся наилучшими. Раскладывают их так непросто так, а для того чтобы вы не прошли мимо и заметили их. Итог: посмотрите, нет ли более дешевого товара вверху или низу.

Восьмая уловка - Товар в нагрузку. Например, вы покупаете чай или кофе, а к нему в придачу вы можете купить еще и печенье, торты или конфеты. Вывод: не забывайте о списке, который вы составили, он вам поможет не купить незапланированный товар.

И в конце хочется вам дать еще один совет, что бы вы ни попадались на ловушки в супермаркетах. Посещайте такие магазины с заранее составленным списком необходимых вам товаров и определенную сумму денег, которую вам хватит на покупку именно этих товаров.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+