Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как находить новых клиентов. Искусство продаж

25 января 2015, просмотров: 1966, Раздел: Бизнес-статьи    

Каждый из нас, что-то продает: услугу, продукт, свои таланты, свое время, умения и навыки, каждый делает – это по-разному, но цель всегда одна и та же, поэтому как находить новых клиентов, искусство продаж наверняка вас заинтересуют. Кому-то дано виртуозно продать даже самую не нужную вещь, а кто-то не умеет предлагать и рекламировать, тем самым храня весьма полезный товар.

Где же обитает такой весьма желанный клиент? Почему его так трудно встретить? Как заинтересовать его приобрести тот или иной продукт? Эти вопросы волнуют любого продавца. Однако найти новых клиентов, не так уж и трудно. Каждый день в офис приходят сотни коммерческих предложений с одним и тем же лозунгом «Купи меня!». Это всех раздражает и напрягает. Нужно в первую очередь, показывать клиенту выгоду, а уж потом коммерческое предложение. Предположим, что оно у вас готово, тогда нужно привлечь новых клиентов. Как это сделать? Посмотрите по сторонам…

• Ваш потребитель живет вокруг вас. Это родственники, друзья, знакомые друзей, это бывшие одноклассники, сослуживцы, соседи. Смело предлагайте им свой товар, свои услуги. Мотивируем на покупку, заинтересовываем, обещаем выгоду, конечно ее предоставляйте.

• Идем в люди (выставки, ярмарки) с грамотными предложениями и с красочными буклетами. У каждого клиента не должно возникнуть трудностей купить ваш товар или же с лёгкостью вас найти. Удобно расположенный офис, запоминающийся номер телефона, реклама в людных местах, наклейки с вашими контактами на каждом продукте или товаре, это в несколько раз облегчит поиск клиентов.



• Постоянно напоминаем о себе. Просто так рассылайте поздравительные открытки. Старайтесь попасть на корпоративные торжества и встречи ваших клиентов. Пишите добрые, душевные письма своим покупателям. Интересуйтесь их достижениями. Чтобы привлечь новых клиентов, рассылайте по электронной почте свое коммерческое предложение потенциальным покупателям.


• Директ-маркетинг предполагает тщательную подготовку. В противном случае, из серьезной компании, вы рискуете превратиться в назойливую фирму. Каждое предложение отсылаем определенному человеку, начало письма начинаем с персонального обращения.

• Обзваниваем своих клиентов. С каждым годом, холодный прозвон все проблематичное делать. Те предложения, которые не видимы, обесцениваются, в таких случаях очень пригодиться телемаркетинг. Чтобы новые клиенты обратили на вашу компанию внимание, иногда достаточно чарующего голоса, пару презентационных предложений, и в конечном итоге важной информации.

• Вспоминайте своих прежних клиентов. Искусство продаж заключается в постоянном напоминании о себе. Наверняка за последнее время, ваша фирма испытывала несколько серьезных изменений, возможно старые клиенты о них не знают, поэтому целесообразно их известить о нововведениях. Как правило, работа в этом направлении всегда дает хороший результат.

• Реклама. Как вы знаете, без рекламы никуда. Пробуйте разностороннюю рекламу, найдите ту, которая максимально презентует ваше коммерческое предложение. И самое главное – ваша фирма должна обладать уникальной отличительной чертой, которая будет важна и нужна клиенту, только так о вас будут помнить и рекомендовать другим. Поэтому уделите большое внимание своей рекламной компании она способна найти новых клиентов в кротчайшие сроки.

Как находить новых клиентов. Искусство продаж довольно тонкая наука, однако если ее изучить, и применять в своем бизнесе, вы получите потрясающий результат.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+