Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как написать заявление в школу

15 января 2013, просмотров: 40615, Раздел: Бизнес-статьи    

kak_napisat_zayavlenie_v_shkolu.jpeg (5.68 Kb)Общение с должностными лицами в свою очередь подразумевает очень строгий регламент поведения. Только соблюдая деловой этикет, вы сможете добиться желаемого результата безо всяких трудностей, в ином случае ваше прямое обращение к лицу не будет рассмотрено. Все же, как написать заявление в школу?

Как написать заявление в школу:

1. Заявление директору школы – один из стандартных способов общения родителей с директором. Заявление директору школы пишется для прямого обращения и по стандартной форме. Данная форма должна иметься у секретарей и должна в свою очередь соблюдаться лицом, которое пишет данное заявление в школу. Каждая организация имеет согласно законодательству Российской Федерации свой определенный набор клише и используемых фраз, которые в свою очередь создают собой официально-деловой стиль!

2. Перед тем как написать заявление в школу, необходимо взять нужный образец. Заполняется в первую очередь «шапка» заявления. Она располагается в верхнем правом углу в один столбик. Сразу пишется кому предназначено заявление в школу. Не используя ни каких предлогов, имя и должности пишутся в дательном падеже, и обратите внимание, что с большой буквы. Не нужно ставить никаких знаков препинания, функцию разделения выполняет перенос на следующую строку.



3. Далее пишется имя адресанта – свое имя. В данном случае у вас есть право указывать роль социальную в данной школе. Данные заявителя поддаются в родительном падеже безо всяких предлогов и синтаксиса. Например: «Ученик 8-Б класса Сороки В.В.» или просто употребите свою фамилию и инициалы. Разделяются данные при помощи переноса на следующую строку.

4. Теперь следует написать с маленькой буквы посередине основной строки вашего документа наименование официальной бумаги. Следует написать слово «заявление» и после него поставить точку, которая в свою очередь является самой первой в этом документе.

5. После написания названия документа следует отступить строку от заголовка и перейти к основной части документа. В ней следует писать свою просьбу или свое официальное предложение, которое хотели бы донести до руководства школы. В данном случае не следует переписывать свои анкетные данные. При заполнении основной части заявления стоит соблюдать официально-деловой стиль обращения.

6. В конце любого заявления всегда указывается дата написания. Справа на одинаковом уровне с датой ставиться роспись адресанта с его расшифровкой. Написать заявление в школу директору может и официальное лицо, в таком случае рядом ставится печать. Написать заявление в школу может и организация, которая имеет деловое предложение к директору.

Как написать заявление в школу - вопрос, который встает перед каждым, но не каждый знает на него правильное решение. Он допускает много ошибок, перед тем как правильно напишет заявление. Стоит ли так мучиться? Нет! Следуйте всем выше изложенным пошаговым инструкциям, и у Вас не возникнет никаких проблем.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+