Для разработки названия для магазина женской одежды требует творческий подход. Кому – то сделать это трудно, но для кого – то это не составит труда, они долго будут определяться между двумя – тремя названиями для магазина женской одежды, и в конечном итоге придут к какому-то конкретному решению.
Как назвать магазин женской одежды?
Итак, вы решили
открыть магазин по продаже женской одежды, но как назвать его вы не знает или еще точно не решили. В помощь вам могут пойти советы, как назвать магазин женской одежды, которые приведены ниже.
1. Прогуляйтесь по ближайшим районам, где находятся подобного рода магазины, составьте их список и проанализируйте его. В каком из них клиентов больше, а в каком меньше.
2. В магазине все должно соответствовать продаже, даже название. Если в магазин женской одежды очень редко заглядывают посетители, это означает что какой-то его элемент (месторасположение, название, продавцы и так далее) не работает на продажу товара. Составьте список названий магазинов и поделите его надвое. В первую колонку соберите названия тех магазинов, где нет отбоя от покупателей, а во вторую, названия тех, где нет их вообще или их очень мало.
3. Подумайтие над тем, почему покупателям не нравятся названия тех магазинов, в которые они не ходят. А причины могут быть следующими: название не ассоциируется с ассортиментом магазина; трудно запоминающиеся и безликое название; такие названия уже существуют; название вызывает ложные ассоциации.
4. Теперь посмотрите, какие названия носят магазины женской одежды, которые более успешны. Скорей всего это не нейминг, но они хорошо запоминаются и вызывают у покупателей нужные ассоциации.
5. Основными признаками хорошего названия являются возникновение положительных ассоциаций и броскость. Покупатель должен захотеть посетить ваш магазин, даже для того чтобы просто поинтересоваться что в нем продается.
6. Нередко владельцы магазинов женской одежды задаются вопросом, как же могут существовать магазины с такими названиями как Sela или NafNaf? Дело в том, что такие марки одежды уже давно существуют на российском рынке, и они уже зарекомендовали себя, они уже давно считаются брендами. И название тут совсем не причем, в таких названиях в первую очередь видна некая оригинальность. Но если вы задались вопросом,
как назвать магазин женской одежды, то не стоит вам ровняться на такие названия.