Абсолютно каждый человек на своем жизненном пути задумывался о том, чтобы
открыть собственный бизнес и начать работать на себя. Но у большинства начинающих предпринимателей возникает логический вопрос, с чего следует начать, и как правильно развивать свой магазин? Для того, чтобы это понять, нужно знать основы ведения бизнеса, а также методы реализации своих
бизнес идей. Сегодня мы поговорим о том, как открыть успешный магазин с нуля и что необходимо сделать в первую очередь еще до открытия. Сперва следует определиться с тем, какой именно товар вы будете реализовывать в собственном магазине. Правила успешного магазина предусматривают пошаговые и последовательные действия, без которых успешный бизнес-план просто невозможен и заранее обречен на провал.
Правила успешного магазина
1. Выбор помещения
Выбор торгового помещения является первым и очень важным шагом, к которому необходимо подойти правильно и со всей серьезностью. Помещение можно взять в долгосрочную аренду, или же приобрести на законных основаниях в собственность. Здесь все зависит от того, каким стартовым капиталом вы располагаете. Нужно учесть, что в случае аренды, вы будете обязаны ежемесячно платить арендную плату в оговоренном заранее размере. В случае же с покупкой помещения, все гораздо проще, всего лишь один раз вложившись, вам не нужно будет тратится на оплату аренды.
Прежде чем открыть успешный магазин, следует определиться какая торговая площадь потребуется для размещения товаров, витрин и склада. Все зависит от того, каким видом бизнеса вы планируете заниматься в будущем, следует исходить именно из этого.
2. Место размещения помещения
Для успешного бизнеса очень важно подобрать такое месторасположение в черте города, где проходимость людей будет максимальна. От этого напрямую зависит величина ежедневной выручки торговой точки. Вот почему следует в первую очередь обращать внимание на места, которые находятся недалеко от центральных рынков, аэропортов, вокзалов, развлекательных центров, кинотеатров и остановок. Естественно, стоимость и аренда помещения в подобного рода местах будет в разы дороже, чем допустим в спальном районе, но не в коем случае не стоит на этом экономить, это заведомо проигрышный вариант, который сулит крах вашему бизнесу на первоначальном этапе. Чтобы
открыть успешный магазин, нужно хорошее место, запомните это правило раз и навсегда.
3. Чем торговать?
Это могут быть стандартные продукты питания, закусочная, кафе, электронные товары и бытовая техника, одежда и так далее. Перед вами достаточно широкий ассортимент того, чем можно заняться. Но что бы вы не выбрали, организовать деятельность магазина необходимо грамотно и на высоком уровне с первых же дней открытия. Для реализации различных товаров требуется различное оборудование. Товары питания предусматривают наличие специальных холодильников, морозильных камер, удобные и красивые стеллажи. Что бы понять, чем нужно торговать, попробуйте промониторить тот или другой район на предмет предпочтения и вкусов местного населения, проведите социологические исследования, которые помогут вам определиться с выбором товара. Например, вы заведомо знаете, что в том районе, где вы планируете начать бизнес расположены три учебных заведения и два вуза, естественно можно сделать предположения, что закусочная быстрого питания будет прибыльным бизнесом здесь.
4. Бизнес-план
До того, как начать вкладываться в бизнес проект, нужно
составить подробный бизнес план, который будет отображать в точном объеме сумму затрат. Постарайтесь учесть все предстоящие затраты, которые связанны с арендой или покупкой помещения, закупкой необходимого оборудования, закупкой товара, покупкой кассового аппарата и так далее.
5. Реклама
Этот пункт самый важный, так как от него зависит выручка в вашем магазине и это отнюдь не преувеличение. Постарайтесь обзавестись качественной наружной рекламой, которая будет привлекать посетителей, постарайтесь не экономить на стандартной рекламе, баннерах, обзаведитесь светодиодной рекламой, которая будет смотреться очень красиво и привлекательно. Для рекламной компании подойдут средства массовой информации (СМИ), телевидение, раздача листовок.
6. Персонал
Опытный, профессиональный и вежливый персонал заставят покупателя
стать постоянным клиентом данного заведения. Проводите собеседования и старайтесь понять человека с первого взгляда, это поможет избежать в будущем неприятных инцидентов, в связи с которыми может произойти существенный отток покупателей, от чего непременно пострадает ваш бизнес.
Важно осознать, что нет ничего невозможного и ваши мечты обязательно сбудутся, главное подойти очень ответственно к решению той или иной проблеме.