Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как правильно позиционировать бренд?

19 ноября 2013, просмотров: 3983, Раздел: Бизнес-статьи    

5628_kak_pravilno_pozicionirovat_brend_2.jpg (82.16 Kb)Бренд должен не только удовлетворять утилитарную надобность потребителя, но так же он должен давать психоэмоциональный комфорт человеку, радость от факта покупки, бренд обязан быть привлекательным для клиента, однако здесь мы сталкиваемся с проблемой его позиционирования, существует ли определенная методика создания необходимого отклика потребителя, так как правильно позиционировать бренд?

В настоящее время лишь при помощи интуиции талантливые рекламисты и менеджеры, могут найти понимание того, как правильно воздействовать на покупателя, чего он ожидает и какой в итоге выдать продукт - бренд на рынок товаров или услуг.

Тем не менее, творчество не приемлемо в позиционировании бренда, в бизнесе, конечно имеется место для творчества, однако это не должно стать главной целью, в бизнесе на первом месте только прибыль, а вот творчество, должно иметь свои рамки для ее достижения. Интуиция, в данном случае не отрицается, самые известные бренды, именно благодаря интуиции стали успешными, однако, чтобы избежать чрезмерного полета фантазии, необходимо обозначить определенные границы творческого процесса.

Человек потребляет не только обычный товар с интересующими его характеристиками, он покупает часть своего стиля жизни. Именно личные ценности, на которых основывается бренд, делает его близким для потребителя, другими словами, бренд вписывается в мировоззрение клиента. Позиционируя бренд, не следует его делать автономной личностью – это абсурд, бренд – неодушевлен, он должен стать носителем единой ценности, которую понимает потребитель.

На ряду с позиционированием бренда, существует такое понятие как «эмоционирование». Это стратегия, которая действует на подсознание потребителя, а так же на его эмоциональную сферу, в данном случае бренд для потребителя, является олицетворением заложенных в него личностных ценностей. В этом случае, для того, чтобы правильно позиционировать бренд, необходимо выявить какие именно ценности обладают сильной значимостью для клиента, как в жизненной позиции так и в этом контексте потребления. После этого, бренд предлагается потребителю, именно в таком виде, когда вызываемые им ассоциации, совпадают с личными интересами клиента.



Бренд не имеет возможностей изменить сущность человека, но он может показать нас окружающему миру, какими мы желаем казаться. Как раз эмоционирование, делает бренд для нас «близким» и нужным, вписывает его в наши личные ценности. Бренды становятся неким шансом человека, рассказать окружающим людям о себе, употребляемые бренды определяют оценку окружающего мира.

Эмоционирование, позиционирование бренда, становятся теми факторами, на которые потребитель опирается при принятии решения о покупке. Торговая марка, именно тот момент становиться настоящим брендом, когда превосходит рациональные выгоды и содержит в себе все ценности, которые предпочитает потребитель.

8244_kak_pravilno_pozicionirovat_brend.jpg (22.78 Kb)


Чтобы правильно позиционировать бренд, необходимо осознавать, что мы желаем донести до потребителя, а так же как он это воспримет. Во время разработки бренда, начинать следует не с создания определенных атрибутов и их тестирования, а с четкого осознания того, какую нишу в подсознании и сознании потребителя, мы планируем занять, что будет представлять наш бренд, почему клиент, должен будет его приобрести и какова его возможная логика, перед принятием решения. Все ныне существующие бренды, которые считаются дорогими и сильными, являются олицетворением четких личностных ценностей, при этом достаточно определенно очерченных, в этом и есть основа их стабильности и востребованности, среди потребителей.

Увы, не все знает, как правильно позиционировать бренд, поэтому эмоционирование, достаточно слабо выраженно и в основном, подлежит частому видоизменению, в конечном результате, клиент теряется в догадках о настоящей цели и выгоде данного бренда, в это время бренд, начинает терять собственных приверженцев, люди желают платить за возможность показать свой воображаемый статус, задача рекламщиков и маркетологов, совместить данные стремления потребителя и извлечения из данной ситуации максимальной прибыли.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+