Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как правильно ругать подчиненных

2 ноября 2015, просмотров: 2380, Раздел: Бизнес-статьи    

Если бы все в мире было безупречно, то мир был бы совершенен. Жизнь такая какая она есть, и все в ней не совершенно. Почему не получается все сделать так как надо? Ответ прост – все люди индивидуальны, у всех различное понимание многих вещей. Сколько людей – столько мнений. А как же быть на работе? Ни один руководитель не обходится без критики подчиненных, порой критика переходит в ругань. И вот уже сотрудник обижен, понизилась продуктивность, а ведь в целом работник не глупый.

Как правильно ругать подчиненных?

Результат – это мышление сотрудника.

Правильно ругать подчиненных – это особое искусство. Если вы не довольны результатом, который получился в итоге, попробуйте узнать, чем руководствовался сотрудник, выполняя ваше задание. В доброжелательной форме задайте вопросы, касающиеся темы задания, наладьте диалог. Критика подчиненных не должна основываться на вашем личном отношении к ним, вашем настроении или плохом самочувствии, она должна быть конструктивной, ярко выражающая ваше отношение к результату и вашу позицию. Возможно работник не внимательно слушал, легкомысленно отнесся, то критика обоснована и в корректной четкой форме следует потребовать переделки. Но если при выполнении у сотрудника появилось недопонимание, то следует услышать его точку зрения, объяснить свою и поискать вместе решение возникших проблем, тогда есть возможность избежать появление их в дальнейшем.

Помните, что «плохого» работника наняли вы, и вам важен конечный результат, а не доказательство вины сотрудника.

Для большей продуктивности и результативности важно вовремя критиковать подчиненных, то есть сразу после выполнения задания, это поможет «по горячим следам» исправить все недочеты. Если вы будете проверять через несколько дней, то есть риск потери времени, потому что работник может забыть детали, заняться выполнением другой задачи и эту критику отнести к ней, что вызовет еще большее непонимание. В результате вы получите обиженного подчиненного и испорченное настроение.

Критикуя, не забывайте хвалить.

Ругать подчиненных тоже нужно правильно. Детально рассмотрите выполнение задания, основной акцент сделайте на всем, что вам понравилось и не понравилось. Ведь не бывает все неправильно, не зацикливайтесь на недочетах, похвалите за здравую мысль. Вам нужен продуктивный сотрудник, а не закомплексованная личность, мелкие придирки, постоянная критика не стимулирует к развитию.



Каждый сотрудник – индивидуальность со своим характером и темпераментом. Критиковать подчиненных всех одинаково не допустимо. Ваш искрометный юмор не оценит человек обидчивый, он будет воспринят как насмешка. Жесткость поставит на место нерадивого сотрудника, а тихий «закроется» от вас в своем «панцире». Для достижения взаимопонимания не мешало бы присмотреться к каждому сотруднику отдельно.

Лаконичность и четкость – ваша позиция.

При «разборе полетов» бы должны хорошо представлять то, что вы хотите получить в результате и уметь это правильно формулировать. Витиеватые замечания, пространные рассуждения не дадут никакого результата, сотрудник воспримет это как общее недовольство, но не как стимул к исправлению недочетов. В результате коррективы внесены не будут, а время упущено.

Вы очень недовольны сотрудниками, но ругать подчиненных публично не рекомендуется, чтобы не вызвать ответную реакцию. Любая критика подчиненных во всеуслышание отдалит вас от коллектива, потому что на месте провинившегося может оказаться каждый. Для достижения хороших результатов в работе нужна корректность.

Если же вы решили ругать подчиненных руководителей отделов, то следует это делать индивидуально, не устраивая разнос при рядовых сотрудниках отдела, чтобы не понизить его авторитет в их глазах. После публичного «разноса» подчиненным трудно будет воспринимать указания такого начальника отдела.

Корректность и спокойствие – путь успешного руководителя.

Руководитель – это авторитет. Авторитет не возможен без уважения подчиненных. Ругать подчиненных, срываясь на крик и грубости, не достойно уважения. Правильно ругать подчиненных – корректно, спокойно и доброжелательно указать на недостатки и недочеты в работе. Ваша цель не показать свое превосходство и пренебрежение к сотрудникам, а заинтересовать их в улучшении показателей и увеличение продуктивности. Обиженные и не уверенные в себе работники больше будут заниматься критикой руководства и само компаниями, а не выполнением поставленных задач. Оказывайте доверие подчиненным, это приведет к повышению эффективности их работы в целом.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+