Сейчас многие компании и предприниматели получили шанс обойти своих конкурентов и
привлечь к себе больше клиентов. Конечно же, люди сами не будут заходить к вам в компанию. Чтобы привлечь новых клиентов, вам необходимо следовать точным технологиям. Предоставлять будущим клиентам вторые услуги - это и есть одна из технологий.
Что такое вторые услуги-ознакомление, быстрые и сравнительно не дорогие услуги, которые могут оказать положительное влияние на клиентов и принести им какую-нибудь пользу. Для ознакомления клиентов со вторыми услугами с ними должен встретиться менеджер, который продает основные услуги или товары. Другими словами, предоставляя вторые услуги, вы заинтересовываете людей и вовлекаете их в свой проект. К примеру, в типографии как новому клиенту, вам предлагают сделать визитку бесплатно. В таком случае эта разработка визитки и будет называться второй услугой.
Предоставление и разработка вторых услуг-это первый и важный шаг для привлечения клиентов новых.
Упражнения по разработке вторых услуг, для поиска новых клиентов.
Первое. Попробуйте описать своего будущего клиента. Потому что это важный шаг, так как деловые люди не всегда понимают, кого они хотели бы видеть среди своих будущих клиентов. По этому они тратят много своего времени размениваясь при этом на небольшое количество мелких клиентов, вместо того что бы заключить грандиозный контракт с одним, но при этом очень крупным заказчиком.
Второе упражнение как привлечь новых клиентов. Постарайтесь описать то, что чаще всего производит большое впечатление на ваших будущих клиентов. Если вы занимаетесь типографией, то это значит: профессиональный дизайн, быстрота выполнения заказа и так далее.
Третье. Если вы хотите вовлечь клиента, то опишите во что конкретно. Какое ваше основное условие? Что вы собираетесь продавать, после того как ваши будущие клиенты ознакомятся с ним. Допустим у вас массажный салон, то второй услугой будут короткие и бесплатные сеансы массажа, а основной будут несколько сеансов массажа.
Четвертое. При помощи чего вы хотите принести пользу клиентам, при этом не затрачивать много денег и усилий. Если вы производите мебель, то второй услугой будет являться разработка макетов мебели. На предоставление такой услуги вы не затратите много времени и денег. Если немного подумать, то можно найти подобные решения и в любом другом бизнесе.
Пятое упражнение, которое поможет в поиске новых клиентов. Подумайте, какие услуги вы могли бы предоставлять будущим клиентам сравнительно не дорого. Если вы занимаетесь каким-нибудь оздоровительным бизнесом, то услуга по диагностике, может быть именно таким вторым условием. Так же это могут быть семинары для проф. клиентов или консультации по телефону. Главное, чтобы вторые услуги не доставляли вам лишних хлопот, а клиенты были бы довольны.
Шестое. Покажите ваш профессионализм. Этот шаг не стоит особо комментировать. Вам только надо помнить, что клиенты не любят шарлатанов, им нужны настоящие профессионалы своего дела. Поэтому если вы хотите расположить к себе клиентов, показывайте ваш профессионализм с первых дней знакомства с клиентом.
Седьмое упражнение как привлечь новых клиентов. Какая именно ваша основная услуга, может стать второй. Возьмем, к примеру, тот же макет мебели, как правило, это основная услуга для клиентов по созданию мебели. Сделайте эту часть услуги второй, и прорекламировать ее.
Восьмое. Подсчитайте стоимость второй услуги. Она для вас должна быть приемлемой. Посчитайте, какую именно сумму денег вы готовы потратить на вторую услугу еженедельно. Если вы являетесь владельцем массажного салона, то предложите клиентам первые двадцать минут массажа по минимальной цене, пусть они ознакомятся с вашем видом деятельности. Совсем бесплатно это делать вам не рекомендуется, так как люди не ценят то, за что они не платят. Вторые услуги должны окупаться. Получать доход вы будете, когда эта услуга станет основной.
Что потом? Проанализируйте все восемь шагов и постарайтесь описать вторую услугу, которая у вас появилась. Что она будет собой представлять? Выполняя каждый шаг, вы можете увидеть скрытые возможности в вашем бизнесе. В любом виде бизнеса можно придумать две или три вторые услуги.
Не падайте с лестницы.
После описания и разработки второй услуги, определитесь с тем, что вы именно будете предлагать или продавать. Определение основной услуги и есть основной момент в привлечении новых клиентов. Вы точно должны определиться со следующей ступенью, в противном случаи ваш будущий клиент может «упасть с лестницы» и вы его потеряете.