Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как сделать рекламу эффективной?

24 ноября 2013, просмотров: 5189, Раздел: Бизнес-статьи    

42_kak_sdelat_reklamu_effektivnoi.jpg (56.9 Kb)В каждой рекламе, существует правило трех «М» - это сообщение (message), метод передачи сообщения (media), целевая аудитория или рынок (market), если какой-то фактор упустить, реклама работать не будет, в этой статье мы рассмотрим, как сделать рекламу эффективной.

Рассмотрим частые нарушения правил рекламы на примерах:

1. Не правильно выбранный метод рекламирования.
2. Слабо сообщение. Данная ошибка, часто встречается в баннерной рекламе. Рекламный текст, который будет продаваться, должен быть тщательно продуман. Иллюстрации и фотографии в рекламе – самая важная составляющая сообщения.
3. Неправильно определенная целевая аудитория или рынок. Эта самая серьёзная ошибка, когда хороший продукт рекламируется не тем людям.

9190_kak_sdelat_reklamu_effektivnoi_3.jpg (2.09 Kb)


Залог успешной рекламы – реклама результата

Не следует рекламировать услугу или товар, для того, чтобы сделать эффективную рекламу, необходимо рекламировать результат, который дают услуги или товар. Покажите людям выгоду при приобретении той или иной продукции. Продаваемый результат, способен привлечь большое количество потенциальных клиентов.

Позитивная и негативная мотивация

Существуют 2 варианта результата, которые надо продавать. Первый – вы можете помочь избежать состояния дискомфорта:

• Материальных потерь;
• Беспокойство, страха, стресса;
• Необходимости напрягаться;
• Неловкой ситуации;
• Проблем со здоровьем;
• Утраты шанса.

Второй вариант – мотивация положительного характера:

• Получение материальных ценностей: подарков, денег;
• Желание развлечься;
• Повышение статуса, создание хорошей репутации;
• Признание окружающих;
• Экономия денег и времени;
• Успех в любви, в семейном счастье;
• Повышения уровня комфорта;
• Удовлетворение любопытства.

Кто ваш клиент

Для того, чтобы разработать успешную рекламу, необходимо определить целевую аудиторию. На территории России живут примерно 140 млн. людей, а в мире, около 7 млрд. Это очень масштабное количество людей у которых разные проблемы, потребности и ожидания. Продать свой товар всем и сразу, вы просто не сможете. В результате чего, реклама универсальной быть не может. Ваши потенциальные клиенты – это определенная группа людей. Так кто же ваш потребитель?



Возможно, вы продаете дорогую одежду для женщин или деловые костюмы для мужчин по доступной цене, возможно ваш покупатель, это обычный офис менеджер или руководитесь правовой структуры. В таком случае, вы можете посмотреть тематические форумы и узнать, что обсуждают ваши потенциальные клиенты, узнать их проблемы и желания. Самый простой способ сделать эффективную рекламу – это ярко обозначить проблему и потребность потенциального покупателя и предложить выгодное решение.

4073_kak_sdelat_reklamu_effektivnoi_4.jpg (146.79 Kb)


Где проходит реклама

Как правило, эта ошибка допускается очень часто, многие дают рекламу в тех местах, где потенциальный клиент ее просто может не увидеть. Многие выбирают для рекламы интернет сеть, однако есть такие люди, которые вообще не интересуется интернетом. Ваша реклама, должна попадать прямо в целевую аудиторию, только в этом случае, она станет успешной рекламой. Ваша задача, это найти места массового скопления потенциальных потребителей. Может быть они смотрят ТВ или слушаю радио, читают газеты и журналы. После того, как целевая аудитория будет определенна, необходимо правильно выбрать канал распространения рекламы, в последствии, вы должны позаботиться о правильности донесения нужной информации до потенциального клиента – создать интересное рекламное сообщение.

Рекламные носители и площадки

• Бигборды;
• Флаеры и листовки;
• Интернет-реклама;
• Газеты и журналы;
• Транспорт;
• Почтовая рассылка;
• ТВ и радио;
• Сарафанное радио.

Двухшаговая модель продаж или успешность рекламы

На сегодняшний момент не достаточно разместить рекламу и просто ждать, когда она сработает. Необходимо подумать о системе, которая бы приводила покупателей. Наверняка где-то есть люди, которые нуждаются в вашем товаре. Но они просто ничего не знают о вас и конечно относятся к вам с недоверием. Вместо того, чтобы предлагать им что-то продать, воспользуйтесь правилами двухшаговой модели: привлекайте клиентов бесплатной информацией, тест-драйвами, пробниками, бесплатными презентациями, видео уроками, промодисками и только потом предлагайте приобрести товар.

2905_kak_sdelat_reklamu_effektivnoi_2.jpg (47.16 Kb)


Главная цель модели – это получение контакта. Вложенные нами деньги, не нацелены на мгновенную продажу, мы хотим новому клиенту, отправить наши сообщения. Для визита и приобретения товара всегда необходим повод. И именно он, является главным критерием для получения больших денег. Для этого, понадобиться не только сделать рекламу эффективной, но и продумать систему правильной работы с потребителем – потенциальными и существующими, в данном случае можно заняться сбором личных контактов ваших клиентов, так вы сможете их оповещать о новинках и скидках вашей продукции на прямую.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+