Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как создать сильный и успешный бренд

1 марта 2015, просмотров: 1955, Раздел: Бизнес-статьи    

0699_kak_sozdat_silnyi_i_uspeshnyi_brend.jpg (41.84 Kb)Сейчас очень модно говорить о бренде, да и не только говорить. Иметь свой собственный бренд – это потребность современного ведения бизнеса.

Что же такое собственный бренд?

Бренд – это отражение всего, что происходит в вашем бизнесе. Это и сама компания, и предлагаемый ею продукт, и успешная стратегия, и уникальность свойств, отличающих вас от конкурентов. Очевидно, что различные отрасли деятельности отличают и разработанные бренды, но, как правило, они содержат одинаковые основные элементы.

- Цель или миссия.
- Неповторимость или уникальность.
- Предлагаемая ценность.
- Емкость в наименовании
- История возникновения бренда.

Эти элементы и являются основами для создания собственного бренда - платформы. Давайте попробуем создать сильный бренд.

1. Цель или миссия.

Формулируя миссию вашего бренда, вы должны постараться отразить ее цель и всю философию компании простым понятным языком. Также необходимо показать особенности вашего бренда и его отличия, затронуть целевую аудиторию и, конечно, указать конкурентные преимущества. Учитывайте, что все, что вы делаете, должно быть актуально в данное время. Не маловажно определиться, насколько долгосрочной будет стратегия развития вашего бренда. Форма изложения вашей миссии предполагает собственный взгляд. Единственное условие – это должно быть не более пяти емких предложений.

2. Неповторимость или уникальность.



Подумайте и составьте список из слов или фраз, которые бы наиболее точно описывали бы ваш бренд. Подбирайте ассоциативные слова, которые помогут вашим клиентам выбирать именно вас. Помните, что вы должны одновременно и выделяться, и быть востребованными у целевой аудитории. Однако, клиенты не смогут все фразы из вашего списка ассоциировать именно с вами, а это значит, что вам необходимо выбрать только одно слово из всего списка. И именно его развивать и продвигать до тех пор, пока ваши клиенты не будут ассоциировать слово с именно вашим брендом.

3. Предлагаемая ценность.

Разрабатывая собственный бренд, ответьте себе на несколько вопросов:

Чем мой бренд лучше других? В чем заключается его ценность для покупателей? Какие конкурентные преимущества у меня есть?

Ценность вашего бренда заключается в отличие от предложений конкурентов и содержит отличительные выгоды для клиентов. Формулируйте ценность в пару предложений, старайтесь не упустить ключевые моменты и преимущества.

4. Емкость в наименовании.

Речь пойдет о тех словах, которые обычно сопутствуют логотип. Как правило, места вокруг логотипа совсем немного, поэтому количество слов и знаков в словах весьма ограничено. Единственное условие – это слова должны нести имиджевый или пояснительный характер.

Пояснительный характер слов обозначает пояснение деятельности компании. Например, если компания предлагает стиральные машины, рядом с логотипом может быть фраза «Бытовая техника»

Имиджевый характер несколько отличается от пояснительного. Поэтому, чаще всего, используется слоган, который отражает философию и подход к делу.

5. История возникновения бренда.

Запишите все этапы формирования вашей компании. Старайтесь написать небольшой текст в хронологическом порядке. В тексте должны быть короткие предложения, отражающие только суть, но при этом самые интересные моменты, текст придумывайте по маркетинговому принципу. Интересная история бренда позволит СМИ заинтересоваться компанией и поможет вам в продвижении его.

Помните, что успешный бренд должен захватывать не только разум, но и эмоциональность потребителя. Создавайте бренд так, чтобы клиент чувствовал, что ваш бренд ему очень близок по духу, и он непременно хочет стать именно вашим клиентом.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+