Основной целью любого магазинчика, является получение прибыли от работы. Полученная прибыль зависит от того, сколько товара было продано. Именно за
увеличение продажи в магазине борятся все торговые точки. С одной стороны для этого следует привлекать как можно больше клиентов, а с другой стороны требуется в каждом клиенте пробудить желание для покупки, а значит из каждого потенциального покупателя необходимо сделать постоянного покупателя.
Борьба за
активное увеличение уровня продаж началась с развитие частных магазинов. И только потом продавцы стали думать, как увеличить продажи в магазине. Где-то около шести лет назад в РФ стал развиваться мерчендайзинг, что означает искусство продаж. Ведь интересно же почему покупатель из двух одинаковых товаров выберет один, а второй может выжить только благодаря очень редким покупателям.
Выделяют самые важные факторы, которые требуется учитывать при торговле.
Увеличение уровня продаж зависит от поведения продавца. Ведь от поведения торгового представителя зависит ¾ всего проданного товара, а все остальное продается с помощью упаковок и реклам, о которых тщательно заботятся производители. Зацепка в том, что такой же самый товар продают ваши конкуренты и поэтому продавец не должен быть, слишком назойливым.
Также, следует знать,
как увеличить продажи в магазине с помощью разнообразия ассортимента. Клиенты должны иметь выбор, ведь каждый покупает то, что ему хочется. Но здесь главное очень сильно не перестараться, ведь привезенный вовсе никому ненужный товар будет просто лежать на полках, и припадать пылью. Здесь самым лучшим вариантов будет немного поэкспериментировать на единичной продукции.
В каждом магазине должны быть сопутствующие товары, которые в основном составляют треть продаж. Сопутствующие товары бывают в виде различной мелочи, например, крема для обуви, ремешки для платьицев, брелки, и т.д.
Немало важна в магазине правильная выкладка товара, ведь продукцию нужно предносить клиентам в таком виде, что бы они смогли ее полностью рассмотреть.
Когда вы только выбираете место для
открытия магазинчика, следует заранее проанализировать окружающие вас магазинчики, ведь ваши соседи тоже влияют на уровень продажи товара. С названием магазина также нужно быть осторожными, и в этом случае если вам не придет ничего оригинального достаточно просто ограничиться простыми и доступными словами. Также, достаточно важно правильно организовать внутреннее пространство в магазинчике. Интерьер должен быть уютным, но не предвзятым, ведь сочетание устойчивости и красоты в оформлении в магазинчике должно быть на первом месте.
Выполнение перечисленных условий будет только первой половиной успеха магазинчика, вторая половина заключается в умении персонала магазина стимулировать клиентов на покупку множествами способов.
Как увеличить продажи в магазине с помощью стимулирования клиента к покупке существует огромное количество способов, они все абсолютно понятны и прозрачны. Некоторые из низ: концертные программы, дисконтные карты, проведение различных праздников, лотереи, скидки, угощения, подарки, и многое другое. Перечисленные ряд вариаций должен проявляться с помощью вашей фантазии, ведь оригинальность привлекает множество клиентов.
Все это очень важно, но самое основное, что должно быть в магазине, так это качественная работа персонала, ведь прекрасный продавец способен самый обычный коробочек спичек презентовать в течение тридцати минут и при этом не повторится в словах.