Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Партизанский маркетинг в действии

13 октября 2014, просмотров: 3256, Раздел: Бизнес-статьи    

Большинство предпринимателей используют устаревшие методы маркетинга, которые не эффективны и могут работать против вас, поэтому партизанский маркетинг в действии приобрел большую популярность он почти не предполагает затрат, однако все методы должны быть не шаблонными, интересными и привлекательными.

Пример партизанского маркетинга можно наблюдать по книге «Фиолетовая корова» Сета Година. Согласитесь, название довольно необычное, и как-то не вяжется с продвижением товаров, с маркетингом и рекламой. Однако, как оказалось в последствии, именно фиолетовая корова привлекла современного покупателя, тем самым заставила обратить на себя внимание и сделать покупку.

Так что же из себя представляет фиолетовая корова? Сет Годин утверждал, что нынешнем людям надоели разные рекламные трюки, совершенно нет никакого желания обращать на них внимание. Покупателю хочется чего-то необычного, яркого, запоминающегося, но при этом совсем не навязчивого. Например, как фиолетовая корова, которая находясь на улице способна привлечь внимание и удивить каждого прохожего, вот так и ваш рекламных подход должен иметь похожий эффект. Сегодня мы хотим предложить вам 31 наиболее действенных и интересных способов партизанского маркетинга в действии.


1. Печать на деньгах. Вам потребуются денежные купюры и личный штамп, изготовленный исключительно для вас. На штампе можно сделать гравировку (номер телефона, адрес, сайт, написать короткое объявление), к примеру, «Организация детских праздников. Телефон 255-25-25». Печатайте свою рекламу на всех купюрах, которые у вас имеются, просите деньги у знакомых и друзей, оставляйте там свою метку.

2. Листочки для заметок. Особенно самоклеющиеся. Классические объявления никого не удивят, а вот интересный листочек с некой информацией, это что-то новое. Постарайтесь максимально кратко изложить свои мысли.

3. Таблички на дверях. Люди очень часто обращают на них внимание. Идея довольна простая, изобразите на табличках свой посыл к покупателю.

4. Если вы пользуетесь почтовой рассылкой, делайте это правильно, чтобы она приносила результат. Как правило, в почтовый ящик попадает всевозможная не нужная информация (конверты, флаера, листовки), люди весь этот мусор не читают, а сразу отправляют в урну. Чтобы ваша реклама вызвала интерес, отправьте толстый конверт, яркий и красивый с множеством наклеенных марок на него. Подобное письмо вызовет интерес, это и есть явный пример партизанского маркетинга.



5. Сотрудничество с людьми. Можно не много заплатить продавцу в магазине, кассиру в кино, чтобы с проданным билетов или иным товаров, он клал в пакет или давал покупателю вашу визитку.

6. Мирный митинг. Люди привыкли, что митинг ассоциируется у них с протестом, однако в партизанском маркетинге другая цель. Соберите возле дверей своего офиса акцию с лозунгами «добра»: это самая профессиональная организация, и мы хотим стать вашими клиентами.

7. Комментарии если вы блогер. Найдите форумы, сайты, блоги, которые схожи с вашей тематикой и комментируйте их. Давайте советы, оставляйте рекомендации, при этом невзначай рекламируйте свои услуги или свой сайт.


8. Визитки в партизанском маркетинге – это особое искусство. Возьмите хорошую пачку своих карточек и прямиком идите в супермаркет или книжные магазины. Выберите книги, которые схожи с вашей тематикой и вкладывайте в них визитки. Однако это лишь один пример из возможных, поработайте над решениями этой концепции.

9. Классика партизанского маркетинга – это наклейки. Здесь важную роль играет удачно выбранное место, дизайн и форм, а совсем не содержание. Наклейка обязана привлекать внимание, однако с первого взгляда не должно быть понятным, что это пиар или реклама.

10. Временные татуировки или бодиар. Партизанский маркетинг в действии можно увидеть на всевозможных выставках, фестивалях и концертах. Больше эпатажа, ваша задача вызвать такую реакцию, которая заставила бы людей о вас говорить.

11. 10 причин почему именно мы! Вместо различных объявлений и визиток можно распространить креативные листовки с надписью «10 причин совместной работы с нами». Уделите внимание тексту он должен легко восприниматься. Не используйте строгий или деловой стиль, старайтесь писать немного с юмором, те мне менее запомните, ваша цель заинтересовать, а не развеселить.

12. Презентация – это мощнейшее средство способное привлечь внимание клиента. Презентации нужно делать бесплатные, чтобы большое количество людей смогло их посетить. Хорошо продумайте каждую мелочь, каждую деталь. Если презентация будет на должном уровне она может вывести вас на новый уровень.

13. Календари – это рекламная платформа. Большой календарь с пиаром вашей компании может привлечь новых покупателей.


14. Рекламная аэрография. Качественный и хороший рисунок способен привлечь внимание клиента среди тысяч серых автомобилей.

15. Станьте спонсором мероприятия. Очень часто на различных бил бордах, афишах и баннерах всевозможных выступлений, концертов или спортивных соревнований располагается информация о спонсорах. Как правило, такая реклама не требует больших затрат, однако она достаточно эффективна.

16. Поздравления с праздниками. Не забывайте о своих клиентах, тогда они не забудут о вас. Поздравляйте их с различными праздниками.

17. Благотворительность. Подобное занятие часто высвечивается в прессе, к тому же покупатель будет знать, что приобретенный им товар внес некий вклад в благое дело.

18. Футболки с логотипами. Их можно бесплатно раздавать, или в виде приза в каких-либо конкурсах. Человек, который оденет подобную футболку, станет невольно вас рекламировать. Здесь главное качественный и интересный рисунок.


19. Конкурс. Периодически устраивайте разные конкурсы, где будут разыгрываться интересные призы. Если ваше мероприятие будет интересным, это может вызвать интерес у СМИ.



20. Надежные и хорошие клиенты. Если ваша деятельность связана с дизайном, то провайдеры интернета, веб компании, хостинги, могут стать для вас поставщиками клиентов, а вы в свою очередь для них.

21. Донорство. Вы можете всей фирмой отправиться в пункт сдачи крови, и такие походы сделать регулярными. Данная акция привлечет внимание людей и вызовет одобрение у СМИ.

22. Бизнес вечеринка. Для своих постоянных клиентов можно организовать пикник на природе ли устроить бизнес вечеринку. Однако тут необходимо соблюдать 2 условия: мероприятия должно быть бесплатным, и каждый гость должен с собой привести нескольких друзей, так вы сможете привлечь потенциальных партнеров.

23. Наружная реклама. Однако помните она должна отличаться своей нестандартностью. К примеру, выстрижете адрес своей фирмы на газоне в нескольких парках или огромными буквами напишите на фасаде офиса – это и есть один из способов партизанского маркетинга.

24. Статья в газете. Закажите у профессионального копирайтера действительно качественную статью, которая будет освещать трепещущую или актуальную тему, обязательно упомяните в ней собственную компанию.

25. Газеты и журналы. Их читают много людей, поэтому и тема статьи должна охватывать широкую аудиторию.


26. Реклама на транспорте. Не самый дешевый вид маркетинга, однако если к нему отнестись творчески, можно достичь отличного результата. Подойдите креативно к изображению, чтоб оно могло зацепить прохожих.

27. Бесплатный сыр. Делайте подарки своим покупателям, но только так, чтобы они не привыкли к постоянной халяве и не позиционировали вашу фирму только с этой стороны.

28. Участие в конкурсах. Глобальные они или локальные, большие или маленькие – нет разницы. Выигрыш в подобном мероприятии предоставит вам определенный пиар.

29. Вирусный маркетинг. Раньше он не читался разновидностью партизанского маркетинга, но с течением времени все поменялось.


30. Дополнительные услуги. Клиенту всегда удобно поручить одной компании все свои имеющиеся задачи. Учитывайте этот факт, всегда предлагайте свои услуги и акцентируйте внимание на дополнительных отраслях.

31. Заборы, стены, фасады зданий – это прекрасная платформа для рекламной компании. Вы можете договориться с владельцами или с властями и украсить красивыми рисунками различные здания частные или государственные, вписав в изображение свою рекламу.

Безусловно, 31 правило, описанное нами не есть догмой, это только незначительная часть того, что в действительности можно использовать и партизанский маркетинг в действии не имеет рамок.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+